Здравствуйте, очень любим ваше заведение и непременно будем ходить еще, но теперь видимо с небольшими НО:)
Отныне официантам при приеме заказа мы будем самостоятельно проговаривать, что салаты нужно принести в первую очередь, горячее вместе с гарниром - во-вторую очередь, чтобы гости не сидели и не смотрели на остывающую еду в ожидании гарнира....
Показать целиком
Здравствуйте, очень любим ваше заведение и непременно будем ходить еще, но теперь видимо с небольшими НО:)
Отныне официантам при приеме заказа мы будем самостоятельно проговаривать, что салаты нужно принести в первую очередь, горячее вместе с гарниром - во-вторую очередь, чтобы гости не сидели и не смотрели на остывающую еду в ожидании гарнира.
Насколько я помню: официанты всегда представлялись, НО не сегодня.
О том когда принести напитки, ребята так же всегда интересовались самостоятельно, НО не сегодня.
Так же всегда напоминали о программе лояльности и спрашивают номер телефона, Но опять же, не сегодня.
Отзыв для того, чтобы отвести душу, простити с: