- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Первый опыт и сразу хуже некуда.
Японцы бы за голову схватились от такого сервиса.
Заинтересовал формат заведения. Повелась на хорошие отзывы в интернете и соскучилась по настоящему рамену.
Думала, посидим вечером с друзьями, поболтаем, обсудим новости...
Я прекрасно понимала, что в пятницу вечером свободного стола может не быть, поэтому...
Первый опыт и сразу хуже некуда.
Японцы бы за голову схватились от такого сервиса.
Заинтересовал формат заведения. Повелась на хорошие отзывы в интернете и соскучилась по настоящему рамену.
Думала, посидим вечером с друзьями, поболтаем, обсудим новости...
Я прекрасно понимала, что в пятницу вечером свободного стола может не быть, поэтому позвонила ЗАРАНЕЕ, уточнила. Забронировала стол на пятерых на 31.01 на 19:30. Возлагали большие надежды на этот вечер....
Пришли вовремя, нас встретила администратор. Я спрашиваю про наш столик на 5 человек, у девушки на лице немалое удивление. Сначала она замешкалась, потом куда-то пошла, затем вернулась, что-то пробурчала... Короче говоря, нет для нас столика... На мой вопрос "в чем проблема, я же бронировала", отвечает (цитата): "я же не знала, что вам именно СТОЛ надо было"... Вопрос: а что тогда?? Что еще можно подумать, когда бронируют стол на 5 человек??
Спрашиваю: "когда нас посадят за столик?" В этом районе в это время в пятницу вечером где-то посидеть вообще нереально не бронируя... Ответ "Ждите пока освободится или садитесь за барную стойку".
Я бы ещё поняла, если бы нас было 1-2 человека, но мы хотели посидеть в компании... Как по такой логике нам усесться?? В шеренгу?? Как разговаривать людям, которые будут по краям???
В итоге ждали за баркой, нам выдали засаленное меню в жирных пятнах, в котором чёрт ногу сломит... Спустя какое-то время столик освободился и нас "посадили" куда-то у туалета. Причем там не хватало двух сидячих мест (потом ждали, когда освободятся табуреты)...
Кое-как в 20:30 уселись за грязный стол в углу. Пришлось дважды просить официантку убрать присохший рис и соевый соус. Настроение и так хуже некуда, так девушка ещё и брызгала чистящим средством на руки гостям, когда прибрала стол (позже она ещё чуть не уронила пиалу с соевым соусом на моего друга, хорошо ещё, что в полете поймала, однако немного все же пролилось мне на телефон, лежащий на столе).
Стоит сказать, что какой-то японской атмосферой и не пахло. Ужасная вытяжка, все вещи провоняли жареной рыбой и маслом, сверху был прибит какой-то чудовищный профлист по периметру, на входе псевдо-сакура (пластиковая палка, которая постоянно падала). Некуда повесить верхнюю одежду. На фоне играли песни одной и той же попсовой группы. Когда один и тот же трек заиграл в третий раз подряд, администратор догадалась и пошла переключила.
По еде: очень долгое ожидание, размер порций обычный, не совпал с ожиданиями. Рамен можно назвать "авторской интерпретацией", на японский не похож... Очень интересно, какой рецепт пытались повторить. Видимо, из очень далекой префектуры. Креветка-темпура полностью выдала всё "мастерство" повара. Сделана была как в типичной российской кафешке.
В целом есть можно, мы не отравились. Ставлю не 1, а 2 только за таяки за 290 руб, она вкусная.
Вывод: все косяки, что с нами случились, персонал свалил на то, что они только открылись и всё тестируют. Но я НЕ ХОЧУ, чтобы на мне ТЕСТИРОВАЛИ, я хочу вкусно поесть и провести время с друзьями. У хозяев заведения хватило ресурсов, чтобы заполонить все соцсети своей контекстной рекламой и заказать хорошие отзывы в интернете, но про меню, еду и обслуживание они почему-то забыли. Зачем открываться и зазывать к себе посетителей, если персонал, посадочные места и вешалки не вывозят такое количество гостей?? За то, что нас в пятницу вечером по ошибке лишили столика, администратор даже не извинилась. Так, может, сначала обучить персонал и напечатать нормальное меню, а потом уже открываться??
Полностью с вами солидарна, мой отзыв так удаляли с фотографиями со злости видимо.