- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хотел приобрести мойку и смеситель в данном магазине. Уже выбрал, готов был приобрести, но продавец стоял и разговаривал то ли с покупателем то ли со знакомым и громко над чем то смеялись. Прождав полчаса, спросил продадут все таки или нет? Он ответил: я один и я занят. Ужасное качество обслуживания!
Добрый день! Меня зовут Татьяна, я руководитель сети Тепловоз. Ваш отзыв очень важен для нас. Мы дорожим каждым нашим клиентом. И я лично и от лица компании приношу свои извинения за недопустимое поведение наших сотрудников. Пожалуйста, уточните, по возможности, дату, время, имя продавца либо любую другую информацию о вашем визите в наш магазин.
10 марта. В 18.30 имя продавца не знаю.
Спасибо Вам большое. Мы обязательно проведем работу с персоналом, работавшим в эту смену. Еще раз приносим наши извинения за доставленные неудобства и будем рады Вас видеть в наших магазинах. Мы приложим все усилия, чтобы наши Клиенты всегда получали внимание и профессиональную консультацию, а Вы смогли убедиться, что данный недопустимый факт обслуживания - это исключение. С уважением, руководитель сети Тепловоз, Татьяна