- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Получил разъяснение от представителя Телетон. О том что в замен на гарантийный аппарат приходят б/у не от них зависит. Зачем же уважаемые представители вы их навязываете потом потребителю ? второй вопрос : на приёмке у девушки спросил если придёт деталь хочу что бы мне показали что действительно новая, ответ был отрицательный - мы говорит не...
Получил разъяснение от представителя Телетон. О том что в замен на гарантийный аппарат приходят б/у не от них зависит. Зачем же уважаемые представители вы их навязываете потом потребителю ? второй вопрос : на приёмке у девушки спросил если придёт деталь хочу что бы мне показали что действительно новая, ответ был отрицательный - мы говорит не обязаны это делать. Посмотрите ниже отзыв Андрея, ему показали. Это что за услугу о том что он оставит хороший отзыв ? Поэтому прошу как говорится при всех, сделайте так же как пишет Андрей. Хотелось бы услышать ответ , почему одним можно и нужно показывать что деталь новая ( хотя он об этом не просил ) Другой просит, но ему всячески отказывают ?