• Филиал не найден

Tele2

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

У Бабушки симка теле2 была подключена к запасному телефону-бабушкофону. Телефон использовался крайне редко, чтобы дозвониться до бабушки в случае сбоя в основном телефоне-смартфоне. Поэтому через 3 месяца без исходящих звонков телефонный номер отключили. Далее бабушка пришла в этот замечательный салон телету на Свердлова. С ней заключили новый...

Показать целиком

У Бабушки симка теле2 была подключена к запасному телефону-бабушкофону. Телефон использовался крайне редко, чтобы дозвониться до бабушки в случае сбоя в основном телефоне-смартфоне. Поэтому через 3 месяца без исходящих звонков телефонный номер отключили. Далее бабушка пришла в этот замечательный салон телету на Свердлова. С ней заключили новый договор, (ранее симка была оформлена на меня, каков был срок с последнего исходящего неизвестно, но номер продали как новому владельцу - бабушке ). Проблема в том, что несмотря на то что бабушка сказала что ей данный номер ни для постоянного общения ни для интернета не нужен, консультант разьяснила что есть ТОЛЬКО ОДИН тариф - с абонентской платой 450 рублей, и вот она цена. А посекундный поминутный тариф даже не озвучила. Что удивляться что пенсионеров телефонные мошенники обманывают, если даже казалось бы солидные фирмы делают то же самое. Далее я звоню на горячую линию, объясняю горячему мальчику ситуацию. В ответ - за переход на другой тариф ещё доплатите. Спрашиваю про расторжение договора - долгая трель на консультацию с вышестоящим...да конечно, но денег не вернём. Спрашиваю - а как же «неосновательное обогащение» за предоплаченную услугу, свяжитесь снова с вышестоящим. Начал психовать, я вам все объяснил... Я бросила трубку, чтоб позвонить повторно и попасть на другого горячего сотрудника (всегда так делаю).... Но ничего кроме музыки ожидания длительно уде не услышала. Именно из-за такой «деловой этики» много лет назад мы ушли всей семьей из теле2

(Пишу только плохие отзывы, на хорошие время не трачу)

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Здравствуйте! Нам жаль, что произошла такая ситуация. Дело в том, что в салоне может отсутствовать нужный комплект подключения, поэтому вам был и предложен тариф с абонентской платой.

    После покупки SIM абонент может воспользоваться личным кабинетом для подбора другого тарифа, либо связаться с нами в любом удобном канале. Если с момента активации пройдет 30 дней, то смена тарифа будет бесплатной, в иных случаях - 150 рублей. Судя по всему, бабушка уже оплатила тариф при покупке SIM, значит могла пользоваться месяц им, а уже через 30 дней перейти на "Классический (посекундный)" бесплатно.

    Надеемся, что в будущем вы еще подключитесь к нам и мы сможем порадовать вас изменениями к лучшему!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы