- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Буду переходить на другого оператора.
Долго не хотел менять оператора, ибо просто было лень)). Убеждал себя , что отвратительная связь, а я имею ввиду регулярные помехи, обрывы связи, это типа временно, наверняка исправятся. Потом , около года был корпоративный МТС, к качеству связи, которого, конечно быстро привыкаешь. И вот я снова...
Буду переходить на другого оператора.
Долго не хотел менять оператора, ибо просто было лень)). Убеждал себя , что отвратительная связь, а я имею ввиду регулярные помехи, обрывы связи, это типа временно, наверняка исправятся. Потом , около года был корпоративный МТС, к качеству связи, которого, конечно быстро привыкаешь. И вот я снова возвращаюсь к Теле2 и.. Ощущения те же , как если бы после иномарки пришлось снова сесть на старую, ржавую, скрипучую , еле живую Жигули. Сплошное разочарование..Ничего не поменялось..
Окончательный, субъективный вердикт выношу по нескольким пунктам обвинения, кому интересно, читайте ниже)).
Отдельного комментария заслуживает консультант девушка, работающая на ул. Терешковой, с немытыми волосами , которая даже не подняла глаз, хотя нас разделяла только стойка, она просто продолжала рисовать какой то рисунок, кажется индийского мотива))..
Только после прямого обращения к ней- "Девушка,Здравствуйте! Вы не подскажите?", она подняла голову. Чуть повыше пирсинга в носу , на меня смотрели два грустно-ленивых глаза. Последовала неловкая немая пауза, которую я расценил, как благоволение со стороны консультанта. И выпалил - "Пришел поменять тариф, поменьше Гигов , побольше минут!" Напрочь забыв уточнить, что львиную долю этих минут, я трачу на общение с МСК и НСК (каюсь, растерялся от такого сервиса, забыл).
Далее, так же молча, своей коммуникабельностью напоминая мне известного персонажа Эллочку Людоедочку , девушка информативно указала мне пальчиком на бумажку, на нужный тариф, который якобы мне подходит. Я набрал нужную комбинацию и попрощавшись вышел из магазина. Не то чтобы мне кто то нагрубил, но осадок от консультации остался. Но, не будем судить строго, может у девушки внутренняя батарейка садилась и она экономила энергию.
Буквально в этот же день, я понимаю, что разговоров с МСК у меня не получится, потому что мне подобрали ПОЧТИ подходящий тариф - мало гигов, много минут (но только внутри региона), а звонки в другие регионы, это уже за дополнительную денежку.. И вдобавок, мне подключилась платная услуга, "КТО ЗВОНИТ" .
На линии поддержки, ответила вежливая девушка, не сумевшая внятно объяснить, с какой стати подключилась платная услуга, но любезно сделала мне одолжение, отключив ненужный сервис. Также, с моих слов составила заявку на переподключение тарифа, поскольку я имел претензию на предмет подбора тарифа. Стоит отметить , что в качестве утешительной подачки, любезный оператор кинул на баланс 100 рублей , с обещанием что все что я потрачу свыше , после рассмотрения мне вернется, пока типа они 172 часа разбираться будут..
Прошло 172 часа..
Пришла от Телеги СМСина , след содержания: "Типа недели нам было мало, чтобы понять в чем наш косяк, ждите дальше". Только в этот раз уже, сколько ждать неизвестно..
В общем, субъективно: Компания Теле2, вливает деньги в рекламу, чтобы из телевизора орать на всю страну, что то там про честность и сервис. Но по факту все мы знаем, кто тыкает пальцем в других и кричит про мораль, как правило, мало что знает о соблюдении таковой.
Дрянная связь, скрытое подключение платных тарифов , чем еще можете похвастаться Теле2?