- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мы до некоторых пор были частыми гостями этого заведения. Разное бывало. И очень вкусно, и не очень. Но принимали нас практически всегда по доброму и человечески.
А сегодня прямо удивили!
Позвонили забронировать столик на 18ч. Девушка по телефону - Не бронируем сегодня!
На вопрос - А как же тогда к вам попасть? - отвечает: "А вы звоните! Если...
Мы до некоторых пор были частыми гостями этого заведения. Разное бывало. И очень вкусно, и не очень. Но принимали нас практически всегда по доброму и человечески.
А сегодня прямо удивили!
Позвонили забронировать столик на 18ч. Девушка по телефону - Не бронируем сегодня!
На вопрос - А как же тогда к вам попасть? - отвечает: "А вы звоните! Если столик вдруг свободный - быстро прибегайте и занимайте!"
Всё ли в порядке с логикой? И с отношением к постоянным гостям? Это мы в праздник должны звонить, потом бросать всё и через весь город бежать в Сушиед? Цирковые собачки мы, что ли???
При всём моем уважении к такого рода заведениям, прямо ооочень удивили!!!
В городе немало вкусных мест. С лучшим отношением к постоянным и не очень гостям.
Так что, дорогой Сушиед, до свидания!
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства!
Мы приняли соответствующие меры, сотрудник уволен.
Спасибо что помогаете нам быть лучше!
С уважением, СушиЕд.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства!
Мы приняли соответствующие меры, сотрудник уволен.
Спасибо что помогаете нам быть лучше!
С уважением, СушиЕд.