• Иркутск, проспект Маршала Жукова, 11/2 — 1 этаж
  • Стомклиника 130 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Не первый раз захожу в данное заведение, в том числе и на Жукова.

В зале пусто, при этом грязно. На некоторых столиках лежат салфетки, куски хлеба, грязный поднос и тп. (Видно на фото).

На кассе тоже никого, походил, никто не вышел. Позвал сотрудника. Потом увидел кнопку вызова сотрудника.

Вышел парень и сделал замечание, что на будущее у них есть...

Показать целиком

Не первый раз захожу в данное заведение, в том числе и на Жукова.

В зале пусто, при этом грязно. На некоторых столиках лежат салфетки, куски хлеба, грязный поднос и тп. (Видно на фото).

На кассе тоже никого, походил, никто не вышел. Позвал сотрудника. Потом увидел кнопку вызова сотрудника.

Вышел парень и сделал замечание, что на будущее у них есть кнопка (серьезно?). Очень интересное замечание, разве они не должны находиться в зале? При этом слышно, как они там разговаривают в подсобке.

Почему нельзя было навести порядок в зале? Пока я находился, парень также все это время не вышел убрать зал, сидел в подсобке.

Внешний вид сотрудника оставляет желать лучшего: порванная футболка (причем, это не то, что он только что ее зацепил; смотри фото ), сзади футболка тоже грязная с черным огромным пятном на спине, бейджа нет.

Сразу предупредил, что все будет холодное, разогреть и поджарить не смогут, так как сломана печь. Но ведь в поджаривании и есть в том числе вся фишка (расплавленный сыр, свежие овощи и соусы).

После того, как сформировал сэндвич, положил его у кассы, без подноса или пакета. Озвучил цену. Я попросил его также налить чай.

Его недовольная фраза убила: " Я так понимаю есть вы здесь будете". При этом не переложил сэндвич на поднос, позже это сделал я сам.

Что еще бросилось в глаза: не выдал чек после оплаты. Судя по портянке чеков, торчащих из ФР, чеки здесь никому не выдают. Разве так это должно быть?! Не стал спрашивать чек, решил посмотреть, отдаст ли до завершения обслуживания сам. К сожалению, так и не выдал.

В туалет в этот раз не пошел, так как опять звать сотрудника, чтобы его открыл, такое себе.... но в прошлый раз там был тихий ужас: мыло отсутствует, унитаз грязный, бумага валяется по всему туалету, так как ведро переполнено. Не думаю, что и в этот раз были бы какие-то отличия, судя по "чистоте" зала

Итог:

Чистота зала - 2

Опрятность сотрудника - 1

Соблюдение норм и стандартов - 1

Еда - 4 (холодное есть такое себе)

Считаю, что руководство компании должно увидеть этот отзыв и принять меры к качеству обслуживания и чистоте в заведении.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы