- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вчера сходил и пожалел!
По телефону заранее сказал, что нужен мастер с опытом, в итоге записали к "опытной Яне".
В итоге: подстригли вообще не так, как надо было, какого-то чёрта выбрила виски, при этом сзади убрали куда меньше, чёлка кривая - это капец просто! Материться охота! Теперь ходить месяц как страшиле, ждать, пока всё отрастёт! При всём...
Вчера сходил и пожалел!
По телефону заранее сказал, что нужен мастер с опытом, в итоге записали к "опытной Яне".
В итоге: подстригли вообще не так, как надо было, какого-то чёрта выбрила виски, при этом сзади убрали куда меньше, чёлка кривая - это капец просто! Материться охота! Теперь ходить месяц как страшиле, ждать, пока всё отрастёт! При всём при этом мне по работе нужно постоянно с людьми контактировать! Представьте, какой теперь это постоянный стресс!
угодить всем 100% клиентам не всегда удается, извините. Спасибо за Ваше мнение, мы его приняли к сведению, будем улучшать нашу работу
Александр, добрый день! Сейчас разговаривала с администратором и мастером Яной. Стаж ее непрерывной работы около 7 лет, наработано немало постоянных клиентов. Видимо Вы друг друга не поняли, на вопрос как стричь, Вы сказали на удлинение, так мастер и сделала, если Вам хотелось короче, нужно было об этом сказать в процессе стрижки, Яна бы перестригла. Перед стрижкой висков Яна также уточнила как хотите стричь бока, вы сказали "под машинку по-короче вам их обычно стригут". Ну как просили - так и подстригла, выровняла форму исходя из ваших пожеланий.
В любом случае раз вы остались недовольны, я предлагаю вам прийти бесплатно поправить стрижку, если есть действительно какие-то недочеты как косая челка и сзади уберем еще по форме стрижки. Могу предложить это сделать у мастера Дианы, она работает в нашем салоне с основания уже 5 лет, многие мужчины-клиенты записываются только к ней, не смотря на то, что стрижка у нее дороже.
Я не силен в вашей проф. терминологии и про название стрижки "на удлинение" я слышу впервые. Это всё равно что вы бы пришли в какой-то IT-салон и вам впарили какое-то фуфло, вместо того, что вам было нужно. Значит пускай разжевывает ваш мастер что и как она собирается делать, чтобы у людей мало понимающих было понимание.
Один мастер говорит одно, другой - понимает по-другому. Это как бы тоже учитывать надо
А к вам я больше ни ногой
угодить всем 100% клиентам не всегда удается, извините. Спасибо за Ваше мнение, мы его приняли к сведению, будем улучшать нашу работу