- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
До появления компании Стрим в Версале там уже давно и успешно работали Магистраль и Креп-Маркет, к которым не было никаких претензий. Наоборот, доброжелательный подход, полный ассортимент, расторопное обслуживание, профессиональные консультации - чего еще желать? Но тут появился Стрим, продавцы которого сразу обратили на себя внимание весьма...
До появления компании Стрим в Версале там уже давно и успешно работали Магистраль и Креп-Маркет, к которым не было никаких претензий. Наоборот, доброжелательный подход, полный ассортимент, расторопное обслуживание, профессиональные консультации - чего еще желать? Но тут появился Стрим, продавцы которого сразу обратили на себя внимание весьма специфическим отношением к покупателям. Инцидентов было множество - от тупого непонимания того, чего хотят от них клиенты и общения 'через губу' на повышенных тонах до демонстративного нежелания просто ускорить свою работу при наличии большой очереди. Регулярно за прилавком находятся по два-три продавца, а обслуживает только один. Последний случай уже со мной - после получасового отстаивания в очереди из трех человек молодая мадам за прилавком, занятая чем-то все это время в компьютере, которую я вежливо попросил подключиться к первому продавцу и хотя бы временно ускорить работу, стала просто огрызаться и хамить типа 'не нравится - идите к конкурентам', что мне и пришлось сделать, попутно заметив, что в названии их фирмы опечатка - надо букву 'и' заменить на 'ё', чтобы расставить всё по своим местам и не вводить людей в заблуждение. Возможно, это относится только к филиалу на Академической и руководству надо обратить на это внимание. А до тех пор лично я попытаюсь обходить это злачное место стороной, дабы выбор, слава Богу, есть.