StarLine

Фирменный установочный центр
  • Иркутск, Сибирских Партизан, 1а/2
  • Марии Ульяновой 280 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Давно являюсь клиентом данного установочного центра и вроде всё всегда было отлично! Но до не давних пор! Установили сигнализацию в июле 2023 г. Настроив всё функции брелка. Но когда пришло время ( температура - 35 гр. На улице) автопрогрев попросту начал выносить мозг! Функция включалась, затем орала сирена и происходило отключение! 3 дня подряд...

Показать целиком

Давно являюсь клиентом данного установочного центра и вроде всё всегда было отлично! Но до не давних пор! Установили сигнализацию в июле 2023 г. Настроив всё функции брелка. Но когда пришло время ( температура - 35 гр. На улице) автопрогрев попросту начал выносить мозг! Функция включалась, затем орала сирена и происходило отключение! 3 дня подряд ездили в этот установочный центр!!!! Масте установки каждый раз якобы что-то делал, но проблема повторялась каждый раз!! По приезду уже в 4 раз вообще предложили отключить сирену?! Вопрос - зачем такая сигнализация , если ее хотят отключить??? Датчик удара не срабатывает при ударах по кузову нигде!!! Администратор на это ответил, что и не должно быть! Мол это не охранный комплекс а просто сигнализация! На мой вопрос о том что если разобьют к примеру стекло ведь сирены не будет, сказал что и не должно быть! ,,Решают ,, проблему очень тяжело, мастера начинают конфликтовать с нами , когда мы требуем всё привести в порядок! Чтобы всё работало корректно и нам не пришлось ложиться спать и ходить в туалет обнимку с брелком !!! В общем полное разочарование к работе мастера и отношения к клиенту. Рады только когда оплата идёт! А потом клиент никому не нужен !!!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Здравствуйте. Правильно я понял, что Ваш автомобиль Rav4?

    Бывают тяжелые для диагностики случаи, когда за один два раза невозможно диагностировать проблему, приходится действовать методом исключения. К сожалению, у Вас оказался именно такой случай.

    Вы обращались к нам по гарантии по записи, мастер сделал настройку системы и отправил на тест. На следующий день вы вернулись, вас приняли без очереди, внесли корректировки в настройку системы и отправили на новый тест. На третий день выяснилось, что проблема не решена. Вас приняли без очереди, и с третьего раза проблема со срабатыванием датчиков во время автозапуска была решена. На четвертый день вы приехали и обвинили старшего мастера в том, что он отключил все датчики и они не работают. Вам продемонстрировали работу датчиков, объяснили, что датчики стоят в блоке сигнализации, проговорили, что если Вы будете стучать по двери (особенно задней), то датчик удара срабатывать не будет. Продемонстрировали, как срабатывает тревога. На что Вы ответили, что старший мастер только что включил выключенные вчера датчики. Мы Вам продемонстрировали наглядно, что со вчерашнего дня к Вашей системе никто не подключался. Очень жаль, что данная ситуация произошла именно с Вами, и очень жаль, что Вы написали такой отзыв, хотя мы приложили все усилия (несмотря на все "хорошие" слова, что мы услышали в свой адрес) для решения Вашей проблемы при 100% загруженности сервиса. Считаем, что свои обязательства по гарантийному ремонту выполнили в 100% объеме. Плюс бесплатно отремонтировали замок багажника на Вашем втором автомобиле.

  • Всё красиво описываете , только в свою пользу! Проблему с 4 раз обращений ваш именно установочный центр в Иркутске 2 , так и НЕ РЕШИЛ!!! Пришлось ехать в другой установочный центр , на Култукской! И там действительно подтвердили, что на брелке всё было не корректно установлено!!! А вы ведь как вроде ,, всё правильно сделали,, по вашему мнению. И вот только благодаря мастерам с установочного центра на Ул. Култукской и была решена проблема !! Поэтому не нужно ни в чём обвинять клиента. Нужно просто ответственно выполнять свои гарантийные обязательства.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы