- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мой клиентский опыт сотрудничества с этой, так называемой "экспресс-доставкой", печален. До этого из интернет-магазина товары доставляла другая курьерская служба, к ней нареканий не было. А вот СПСР - это пародия на курьерскую службу! Звоню насчет посылки, сонный голос оператора уточняет адрес доставки и после этого ошарашивает меня вопросом: "Что...
Мой клиентский опыт сотрудничества с этой, так называемой "экспресс-доставкой", печален. До этого из интернет-магазина товары доставляла другая курьерская служба, к ней нареканий не было. А вот СПСР - это пародия на курьерскую службу! Звоню насчет посылки, сонный голос оператора уточняет адрес доставки и после этого ошарашивает меня вопросом: "Что вас интересует?" Я чуть трубку из рук от неожиданности не выронила! Как это "что интересует"? Видимо он решил, что я так просто ждала ответа от них в течение 10 минут зависая на линии! После столь "приятного" общения тот же сонный голос мне сообщил, что "посылка отправлена поездом" и когда мне её ждать, об этом никто не знает. Остается вопрос, зачем солидные интернет-магазины типа МАС пользуются услугами таких отвратительных, не побоюсь этого слова, курьерских служб? Твёрдая единица им за "работу".
Да, мне тоже не понравилось. Не знаю как там в целом можно охарактеризовать эту службу доставки, но иркутский филиал- это кошмар.
Я почему-то уверена, что не только в Иркутске так, я до их московского офиса дозвонилась с третьего раза, и в итоге, ответ, что моя посылка вообще неизвестно где (((