- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Поймала «потрясающее» отношение к клиентам именно в этом отделении спортмастера.
Итак, выбрала зимние треккинговые ботинки, сказала «беру».Но у ботинок не оказалось коробки – консультант долго искала, но в итоге не нашла. Сошлись на том, что это не так важно, несите на кассу.
А вот на кассе случилось «приятное»: прошу во что-нибудь сложить ботинки...
Поймала «потрясающее» отношение к клиентам именно в этом отделении спортмастера.
Итак, выбрала зимние треккинговые ботинки, сказала «беру».Но у ботинок не оказалось коробки – консультант долго искала, но в итоге не нашла. Сошлись на том, что это не так важно, несите на кассу.
А вот на кассе случилось «приятное»: прошу во что-нибудь сложить ботинки (Напоминаю, родной коробки от них нет), получаю ответ - «вот есть пакет за 20р». Мне пакет не нужен, мне нужна «упаковка» чтобы дойти до машины. Логично же: если вы потеряли родную, дайте аналог.
Но нет, только платный пакет. Администратор вообще развёл руками - мол не хотите пакет, ничего предложить не могу.
Ребят, дело даже не в том, что 20 рублей на пакет жалко, нет. Но просто сама ситуация и отношение – скотство. Мне не нужен мусор за деньги, мне просто нужно чтобы эти злосчастные ботинки были в какой то «упаковке», тем более раз она должна быть. Нужно хоть какой-то компромисс адекватный, а не разведение руками и хлопанье глазами.