- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужас. Оставили бронь на брюки, на сутки. При нас положили на кассе в ячейку. На следующий день брюк не было, продали. Смысл в брони??? На сайте в наличии есть перчатки, поехала. На стойках не нашла, с большим-большим трудом выловила консультантку, через губу сказала, что раз в зале не нашла, значит их нет. И плевать что на сайте есть. Ну и до кучи...
Ужас. Оставили бронь на брюки, на сутки. При нас положили на кассе в ячейку. На следующий день брюк не было, продали. Смысл в брони??? На сайте в наличии есть перчатки, поехала. На стойках не нашла, с большим-большим трудом выловила консультантку, через губу сказала, что раз в зале не нашла, значит их нет. И плевать что на сайте есть. Ну и до кучи очереди на кассе.
Забавный похожий случай был недавно. Друг с другого города на сайте присмотрел рюкзак. Остался он один в магазине в Карамели. Друг Попросил меня прикупить его. Я приехал , нашёл консультанта и спросил его про этот рюкзак, на что получил ответ, что все рюкзаки висят у кассы. Поискав у кассы, я не нашёл нужного мне товара и обратился к девушке на кассе с вопросом. Она меня отправила обратно к тому месту где я мучил консультанта сказав , что нужный мне рюкзак висит там!!! Там его не оказалось ... Глянули на компе... Есть в этом магазине. Затем 3!!! Консультанта стали его искать и ... Благополучно забыли про меня. Свали в сторонке и разговаривают. Не получилось товар найти - ну и шут с ним с клиентом.