Сова

Пельменная
  • Иркутск, улица Ширямова, 10/1Б — 1 этаж
  • Аэропорт 170 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Полный крах ожиданий. Возле крыльца - куча окурков. Интерьер довольно интересный. Заказ принимали очень неумело, переспрашивали несколько раз. В итоге коллеге забыли вписать в заказ салат. Было нас всего 4 человека + 2 женщины не из нашей компании. Чай SVAY подали с половиной кружки еле теплой воды. Попросила поменять - налили погорячее в ту же...

Показать целиком

Полный крах ожиданий. Возле крыльца - куча окурков. Интерьер довольно интересный. Заказ принимали очень неумело, переспрашивали несколько раз. В итоге коллеге забыли вписать в заказ салат. Было нас всего 4 человека + 2 женщины не из нашей компании. Чай SVAY подали с половиной кружки еле теплой воды. Попросила поменять - налили погорячее в ту же кружку с тем же уже мокрым пакетиком чая. Жареные пельмени - на вкус как картон - вкуса ноль. Вкус куры в супе очень смущал коллегу. Ложки тоже пришлось просить, чтобы поменяли - грязные. Дама, подававшая еду, в свое оправдание говорила, что только начали работать. Видимо чай своим гостям дома также подает. Больше не пойдем однозначно. Восторженные отзывы явно "заказные". Мнение недовольных - убирают. Хозяин, если ты читаешь мое сообщение, найми персонал нормальный - оправдаешь свои затраты на сайты, дизайнеров и т.п. Люди приходят покушать, а не на стены смотреть

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Здравствуйте. В первую очередь благодарим Вас за то, что нашли время написать отзыв.

    Переспрашивать и повторять заказ мы просим, чтобы не было ошибок. Не думали, что лишние вопросы могут стать предметом споров и обсуждений. Приняли к сведению и постараемся улучшить работу.

    Качество продукции постоянно проверяется - как пельмени, так и основные блюда. Подскажите, пожалуйста, в какой день Вы у нас были, мы проверим всю документацию и рабочую смену? спасибо.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Читайте отзывы внимательно. Не "лишние вопросы предмет споров и обсуждений", а после нескольких повторов блюда не оказалось в заказе. Ваши восторженно-приторные отзывы, написанные вами же, не вернут обратно разочарованных гостей и не помогут наладить работу. Прислушивайтесь к критике и старайтесь учесть в работе. Желаю удачи.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Каждый человек может ошибиться, на то он и человек. Мы стараемся всему научить персонал, но иногда происходят сбои. Но даже эта ситуация не даёт Вам право думать, что мы пойдём на то, чтобы сами себе писать "восторженно-приторные" отзывы.

    Если бы знали в какой день Вы у нас были, то постарались бы максимально прислушаться к критике, выяснив виновников всей ситуации.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы