- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Около года назад на зиму искала куртку в данной сети магазинов, была очень рада и покупки и обслуживанию..но это было в городе Красноярске. Конечно столкнувшись с потребностью в приобретении куртки на весну, я долго не думала в какой магазин идти, посмотрела, лишь какой филиал ближе... Но какое же разочарование меня ждало в Иркутском филиале, Вы...
Около года назад на зиму искала куртку в данной сети магазинов, была очень рада и покупки и обслуживанию..но это было в городе Красноярске. Конечно столкнувшись с потребностью в приобретении куртки на весну, я долго не думала в какой магазин идти, посмотрела, лишь какой филиал ближе... Но какое же разочарование меня ждало в Иркутском филиале, Вы даже не представляете. Продавцы не заинтересованы в продажах, не встречают при входе, не приветливые. 29.02 ближе к 19.00 часам, видать девочки уже собирались домой поэтому нам были не рады, зашли в магазин, сказали что нам нужна весенняя куртка..спросили мужская или женская..проводили в зал, махнули рукой и сказали там вот зима со скидкой, тут новая коллекция.. ВСЁ! ВСЯ ПОМОЩЬ КОНСУЛЬТАНТА! Мы мол, как Вас зовут?... - Анастасия... -Анастасия, что нибудь покажите, не короткое, с капюшоном.. -Ну, смотрите все тут висит.. Конечно мы не купили ничего, даже не померили ничего, ушли..Хотя специально ехали именно в этот магазин, готовые к приобретению!!! Не просто посмотреть, померить, с целью купить! Впечатление о магазине в целом испорчено.. Стоит задуматься о мотивации и эффективности работы управляющего.. В сравнение с Красноярским филиалом никуда не годиться такая работа.