- 1
 - 2
 - 3
 - 4
 - 5
 
Меняла пуховик, который не подошёл по размеру, первый консультант тупила минут 5 и я стала выходить из себя немного, ведь в конце концов это их работа, должны знать, как делать обмен. Но в итоге девушка не справилась и на подмогу ей пришла сама директор магазина. Извинилась и оказалось, что передо мной сначала была стажёр... и она правда не знала,...
Меняла пуховик, который не подошёл по размеру, первый консультант тупила минут 5 и я стала выходить из себя немного, ведь в конце концов это их работа, должны знать, как делать обмен. Но в итоге девушка не справилась и на подмогу ей пришла сама директор магазина. Извинилась и оказалось, что передо мной сначала была стажёр... и она правда не знала, как делается возврат. Ну ок! Самое главное, что разобрались и директор вырулила ситуацию, поэтому ставлю высокую оценку.
Совет: я бы на месте руководства тогда делала бэйджи - стажёр, тогда не воспринимались бы такие моменты с негативной реакцией, наверное.