- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я был на филиале на Лермонтова на МНТК вечером. На кассе я столкнулся с некомфортным обслуживанием со стороны молодого сотрудника. Он грубо произнес прощание и не выдал мне чек, давая понять, что я должен уйти. Я указал на то, что такое обращение с клиентами не приемлемо, и попросил выдать мне чек. В ответ он сказал, что я задерживаю очередь своими...
Я был на филиале на Лермонтова на МНТК вечером. На кассе я столкнулся с некомфортным обслуживанием со стороны молодого сотрудника. Он грубо произнес прощание и не выдал мне чек, давая понять, что я должен уйти. Я указал на то, что такое обращение с клиентами не приемлемо, и попросил выдать мне чек. В ответ он сказал, что я задерживаю очередь своими требованиями. Он также поступил с молодым человеком, который был передо мной в очереди - не выдал чек, пока тот не попросил. Это очень плохое поведение. Пожалуйста, обучите ваш персонал хорошим манерам обслуживания клиентов.