- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мне супер нравятся кассы самообслуживания! Если бы их было в каждом Слате, то было бы просто сказочно! : )
Мне супер нравятся кассы самообслуживания! Если бы их было в каждом Слате, то было бы просто сказочно! : )
Раньше любил Слату, несмотря на высокие цены относительно федералов. Всегда на кассе висел номер мобильного телефона директора и это работало. Открывалась дополнительная касса, как только появлялась очередь. В зале, на салатах, на выпечке всегда были люди, готовые обслужить покупателя. После вмешательства Кости Дзю (слияния) всё изменилось....
Раньше любил Слату, несмотря на высокие цены относительно федералов. Всегда на кассе висел номер мобильного телефона директора и это работало. Открывалась дополнительная касса, как только появлялась очередь. В зале, на салатах, на выпечке всегда были люди, готовые обслужить покупателя. После вмешательства Кости Дзю (слияния) всё изменилось. Появилось ощущение, что магазины брошены. Вчера пытался купить мои любимые блинчики, собственного, Слатовского производства, их просто нет (заехал ещё в два магазина, кроме этого). Пытался купить салат, но витрины закрыты (18:30) и позвать просто некого, в зале нет персонала, кроме кассиров. То что набрал в корзину, в итоге оставил на кассе, так как ожидать 6 человек в очереди с полными корзинами не вариант. Терпение лопнуло, когда мальчик-кассир пошёл разменивать тысячу и потерялся...
Супермаркет в шаговой доступности. Это плюс.
Из минусов - почти всегда на кассе очередь; очень много товаров на грани истечения срока годности; страна происхождения товара на ценнике пишется из серии "чтоб было" и часто никак не соответствует реалиям.
Отвратительная работа кассиров. При покупке товаров в пределах 1000 рублей, подала кассиру купюру номиналом 5000 рублей, меньше купюр не было. Перед этим отстояла приличную очередь. На что мне было отвечено, что якобы сдачи нет и кассир не побежит по всем кассам искать мне эту сдачу. Оставила покупки и ушла. Меня, как покупателя, не должно...
Отвратительная работа кассиров. При покупке товаров в пределах 1000 рублей, подала кассиру купюру номиналом 5000 рублей, меньше купюр не было. Перед этим отстояла приличную очередь. На что мне было отвечено, что якобы сдачи нет и кассир не побежит по всем кассам искать мне эту сдачу. Оставила покупки и ушла. Меня, как покупателя, не должно интересовать наличие сдачи, и тем более я не желаю выслушивать откровенное враньё. Надеюсь, руководство обратит внимание на некомпетентность своего персонала и примет меры.
Сегодня, 24.04.16 примерно в 10 утра, охранник начал возмущаться на пожилого мужчину. Мужчина высказывал недовольства по поводу большой очереди. Охранник, вместо того чтобы сгладить конфликт, начал МУЖЧИНУ КРЫТЬ МАТОМ! На весь ТЦ! Хамы работают у вас в охране! Учитывая что человек был пенсионного возраста и являлся КЛИЕНТОМ вашего магазина!