- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Неплохая клиника, вот только непонятно почему только наличный расчёт? В наше время практически все пользуются картами, наличку носить неудобно.
Неплохая клиника, вот только непонятно почему только наличный расчёт? В наше время практически все пользуются картами, наличку носить неудобно.
отвратительный подход к пациенту. позвонила узнать о приеме врача, время было 18:00 , режим работы заявлен до 19:00 , мне никто не ответил кроме дежурного который знать не знает ничего... звоню на следующий день, со мной разговаривают в приказном тоне (по телефону не представились с кем я общалась), не соблюдают вообще никакие нормы подхода к...
отвратительный подход к пациенту. позвонила узнать о приеме врача, время было 18:00 , режим работы заявлен до 19:00 , мне никто не ответил кроме дежурного который знать не знает ничего... звоню на следующий день, со мной разговаривают в приказном тоне (по телефону не представились с кем я общалась), не соблюдают вообще никакие нормы подхода к пациенту и этики, в том числе подбор удобного времени, спросили меня "чо записываться то будете ?" я сказала что мне нужно подумать и спланировать свои дела. она мне в грубой форме заявляет - решайте уже пойдете на прием или нет? я попросила ее не грубить мне и разговаривать в подобающем тоне, она сказала ну и все тогда до свидания. бросила трубку, я работаю в частной стоматологии, честно говоря у меня просто был ужас, от того насколько люди работают озлобленные и недовольные, я с радостью общаюсь с пациентом на работе, и такое себе позволить это верх наглости, даже если сотрудник уж очень не любит свою работу у него как правило есть регламенты и стандарты, не позволяющие проявлять себе черты характера и нелюбви к пациентам. я не советую кому либо посещать данное медицинское учреждение, если можно его вообще таковым назвать!