- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всем доброго времени суток! Зашла в "Сибирское здоровье" первый раз по совету знакомых за капельками, которые поднимают иммунитет. И увидела таких капелек огромный выбор. У продавца за стойкой спросила, какие лучше для женщин, для ребенка. Продавец ничего не смогла ответить толком, без всякого участия и внимания, равнодушно и молча чуть ли не...
Всем доброго времени суток! Зашла в "Сибирское здоровье" первый раз по совету знакомых за капельками, которые поднимают иммунитет. И увидела таких капелек огромный выбор. У продавца за стойкой спросила, какие лучше для женщин, для ребенка. Продавец ничего не смогла ответить толком, без всякого участия и внимания, равнодушно и молча чуть ли не швырнула мне какие-то витамины за 890 рублей, которые меня совершенно не интересовали, типа для женщин - вот это. Дорогие мои, ну так нельзя. К вам приходит покупатель, а вы даже его проконсультировать не можете по-человечески??? На мое счастье, там оказался мужчина, скорее всего менеджер, который уловил мое желание быстрей уйти оттуда ни с чем (только из-за отношения продавца), и очень грамотно проконсультировал меня по всем интересующим вопросам. И я бы не сказала, что он навязывал мне купить что-то еще, скорее тонко и непринужденно рекомендовал в будущем подумать еще над некоторыми БАДами, но, тем не менее, я ушла оттуда именно с тем, что хотела приобрести, ничего лишнего. Менеджеру-консультанту ставлю "5", а вот продавцу "1" за пренебрежительное отношение к покупателям и не знание, чем отличается один товар от другого. Если бы не она, то была бы корпорации твердая "5"!
yana-ja, добрый день! Благодарим вас за отзыв о Центре обслуживания Компании. Спасибо, что вы высказали свое мнение.
Мы сожалеем, что вам пришлось столкнуться с проблемой в обслуживании. Пожалуйста, уточните дату, ориентировочное время вашего визита в ЦОК, а также имя продавца, чтобы мы смогли разобраться в данной ситуации.
С уважением, Корпорация «Сибирское здоровье».