- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день, больше 10 лет периодически прихожу в Ц.О.П. "Вектор". С каждым приходом отмечал про себя, как снижается качество обслуживания. Сегодняшний поход в данный центр расстроил меня окончательно.
Здравствуйте, спасибо, что все-таки с нами, мы обещаем стать лучше и уже готовы к запуску контр мер, но в Новогоднюю суету они не смогут заработать в полную силу (слишком уж многие в последний момент заказывают полиграфию и мы работаем в авральном режиме)
Однако если вы опишите свой опыт работы с нами, что именно стало хуже и как это выражается...
Здравствуйте, спасибо, что все-таки с нами, мы обещаем стать лучше и уже готовы к запуску контр мер, но в Новогоднюю суету они не смогут заработать в полную силу (слишком уж многие в последний момент заказывают полиграфию и мы работаем в авральном режиме)
Однако если вы опишите свой опыт работы с нами, что именно стало хуже и как это выражается мы обязательно еще лучше настроим программу улучшения.
Развернутый отзыв можно написать тут или на slava@siline.ru а уже через месяц после Нового Года мы начнем публиковать результаты улучшений :)
Здравствуйте, спасибо, что все-таки с нами, мы обещаем стать лучше и уже готовы к запуску контр мер, но в Новогоднюю суету они не смогут заработать в полную силу (слишком уж многие в последний момент заказывают полиграфию и мы работаем в авральном режиме)
Однако если вы опишите свой опыт работы с нами, что именно стало хуже и как это выражается мы обязательно еще лучше настроим программу улучшения.
Развернутый отзыв можно написать тут или на slava@siline.ru а уже через месяц после Нового Года мы начнем публиковать результаты улучшений :)