- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Раньше было вкуснее. Постоянно заказывали у вас шашлык, и самовывозом,и с доставкой. Но если раньше все было вкусно и даже момент,что вы постоянно собираете не полный заказ, казался мелочью. Но не в последний раз, да-да именно в последний (так как больше заказывать не планируем).
Все, кроме крылышек было абсолютно не вкусным. Шашлык из свиной шеи,...
Раньше было вкуснее. Постоянно заказывали у вас шашлык, и самовывозом,и с доставкой. Но если раньше все было вкусно и даже момент,что вы постоянно собираете не полный заказ, казался мелочью. Но не в последний раз, да-да именно в последний (так как больше заказывать не планируем).
Все, кроме крылышек было абсолютно не вкусным. Шашлык из свиной шеи, если раньше он был сочным, ароматным, мягким, то в этот раз была полная противоположность, мясо жесткое, сухое. Рёбра сплошной жир, невозможно есть. И самое наболевшее, сколько уже может продолжаться, что вы не докладываете лепешку, за которую клиент платит. Пусть не много, но с каждого заказа по 60 рублей, а то и больше если лепёшек 2-3, не хило так за день получается.
При последнем заказе я оператору озвучила эту проблему, и сказала проследить, чтобы про неё не забыли. И что вы думаете? Им на*рать. После доставки пришлось снова звонить оператору, и в ответ услышать шаблонную фразу: Мы разберёмся и вам перезвоним. Ну мы все прекрасно понимаем, просто отмахнулись и никто ни в чем не разбирался. А я считаю это наглостью.
В чеке печатаете не понятно что. Совсем не соответствует тому что заказывали. Адрес в чеке бьется как Сударева, 6. Если даже и захочешь что то предьявить, у тебя ничего не получится, потому что все через одно место.