- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
10.07.17 Пришли с мужем договориться о покупке алкоголя. Нас встретил охранник, глядя то на нас, то в компьютер пытался понять, что нам нужно. Мы говорим о том, что нам нужен менеджер по продажам, на что он нам задает вопросы о количестве, об объемах. Сообщив ему, что это совсем не в его компетенции, молодой человек попробовал уточнить, кто же...
10.07.17 Пришли с мужем договориться о покупке алкоголя. Нас встретил охранник, глядя то на нас, то в компьютер пытался понять, что нам нужно. Мы говорим о том, что нам нужен менеджер по продажам, на что он нам задает вопросы о количестве, об объемах. Сообщив ему, что это совсем не в его компетенции, молодой человек попробовал уточнить, кто же менеджер по продажам и попросил подождать. Какой-то мужчина, с другой стороны холла начинает говорить в нашу сторону, мол что вам нужно, муж пытается уже более доходчиво объяснить, нервы на пределе от такого обслуживания. На что нам этот мужчина отвечает "с таким настроем у вас ничего не получится". Вот так то, обращаясь в сервико, не забывайте, что нужен определенный настрой. По телефону так и вовсе трубку ни кто не берет. По всей видимости в компании полный бардак. Не ходите и не тратьте время.
Стоит добавить, что в "менеджера" звали Андрей и в силу "такого настроя" он был послан ** ***! Господа, красивый офис, чистая рубаха и ощущение того, что вы работаете в большой компании не является поводом вести себя некомпетентно, сливать клиентов, даже если его вопрос находится за пределами вашей зоны ответственности.
Итог - благодаря администратору, который не знает "кто у нас работает по алкашке" и менеджеру по все той же "алкашке", я, никогда не обращусь в Сервико. Просто потому что, даже в чистой рубашке и в красивом офисе, увы, работают некомпетентные и охамевшие люди.
И напоследок, не проводите презентации на свадебных выставках, не тратьте время молодоженов на телефонные звонки, на которые никто не отвечает и встречи с сотрудниками, которые работают только при особом "настрое".