• Филиал не найден

СДЭК

Служба экспресс-доставки

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

anna_ya написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Положительного ничего не увидела.

Забирала посылку из пункта выдачи, во первых, персонал либо здороваться не умеет, либо это нормально на "добрый день" ответить молчанием. Во вторых не вежливо стоять напротив клиента и откровенно поглощать еду при этом разговаривая, ну как то неприятно на это смотреть. В третьих, сроки доставки нарушаются уже...

Показать целиком

Положительного ничего не увидела.

Забирала посылку из пункта выдачи, во первых, персонал либо здороваться не умеет, либо это нормально на "добрый день" ответить молчанием. Во вторых не вежливо стоять напротив клиента и откровенно поглощать еду при этом разговаривая, ну как то неприятно на это смотреть. В третьих, сроки доставки нарушаются уже второй раз, первый раз думала случайность, но видимо нет, вместо обещанного 25.12 посылка прибыла только 27.12 и сейчас, обещанная дата прибытия 28.12, то есть сегодня, но ее до сих пор нет и как видно по отслеживанию, она еще в Москве. В колл-центре кроме как "ожидайте, Вам придет смс" больше ничего сказать не могут.

Вот и не понятно, зачем указывать сроки доставки, которые не соответствуют реальности... Новогодняя пора горячая, это всем понятно, ну так и указывайте тогда правдивую информацию не 3 рабочих дня, а 5-7, тогда и претензий не будет.

Все же надеюсь получить свою посылку до НГ.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Добрый день, Анна!

    Примите извинения, за данную ситуацию. Мы понимаем, на сколько Вам важна посылка и как важно получить ее именно до нового года.

    Новость о задержках мы опубликовали на нашем сайте, чтобы уведомить клиентов. Технически очень сложно и трудоемко изменить сроки в программе и при расчете на сайте без ошибок, поэтому данный способ не совсем подходящий для более гладкой работы.

    Укажите, пожалуйста, номер накладной.

    (Мазурова Александра, менеджер отдела качества)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Номер накладной 1068686622, посылка до сих пор в Москве, уже четыре дня. Много раз заходила на сайт, не видела информацию о каких-либо задержках. У других ТК, которыми я тоже пользуюсь, нет таких проблем.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, Анна!

    В связи c праздниками, наблюдалась большая загруженность. Это настигает каждую компанию в это время года. Загруженность рейсов, в связи с наплывом посылок, затрудняет отправки. Мы делаем все возможное для того, чтобы эти задержки свести в минимуму, однако, к нашему большому сожалению, избежать их полностью возможно далеко не всегда. В связи с чем, задержки декабря прописаны в Регламенте работы нашей компании отдельным пунктом (5.2). При оформлении отправок в декабре наши сотрудники, как правило, ориентируют отправителей на возможность задержек в транспортировке и курьерской доставке. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества)

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы