• Филиал не найден

СДЭК

Служба экспресс-доставки

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Если у вас когда-нибудь будет выбор СДЭК или Почта России, выбирайте почту России, серьёзно, сэкономите время, нервы и деньги.

СДЭК категорически не укладывается в сроки доставки; их курьер, которого вы ждёте весь день, не приходит "по техническим причинам"; указанный на сайте колл-центр не возвращает звонки или сбрасывает ваш звонок им;...

Показать целиком

Если у вас когда-нибудь будет выбор СДЭК или Почта России, выбирайте почту России, серьёзно, сэкономите время, нервы и деньги.

СДЭК категорически не укладывается в сроки доставки; их курьер, которого вы ждёте весь день, не приходит "по техническим причинам"; указанный на сайте колл-центр не возвращает звонки или сбрасывает ваш звонок им; согласованную по телефону информацию по доставке неправильно вносят в систему; информация по доставке у одного сотрудника не совпадает с информацией у другого сотрудника и с информацией на сайте.

Резюме: треш, угар и содомия, не связывайтесь даже под угрозой жизни.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Наталья, добрый день! Будем рады разобраться в ситуации и провести работу над ошибками, если Вы сообщите номер накладной. (Наталья Моисеева, менеджер отдела качества)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте! Мой номер накладной: 1059041544.

    Я уже отправила претензию на позапрошлой неделе, в которой описана большая часть произошедшего. К этому я могу добавить, что 21.10, на которое была переназначена доставка, я с утра зашла на сайт посмотреть время доставки, но там вместо доставки курьером, о чём была договорённость по телефону 14.10, была указана доставка до пункта выдачи. Я сначала заказала с сайта звонок из колл-центра, но никто мне не позвонил. Я нашла на сайте телефон Ангарского пункта выдачи и позвонила туда. Тут я могу сказать кое-что хорошее: женщина (к сожалению, она не представилась), которая взяла трубку, не стала тратить время, как это принято в вашей компании, на заученные многословные извинения и пустые обещания, она просто взяла и отправила мне курьера так, что он смог мне и позвонить, и донести посылку. В какой-нибудь другой компании это было бы нормой, но в вашей это, судя по всему, подвиг. Эта женщина – мой герой, если бы не она, я бы, наверное, так до сих пор свою посылку и не увидела бы.

    Возможно, что-то могло бы в вашей компании измениться к лучшему, если бы вы поняли, что людям нужны не извинения с обещаниями, а получать свои посылки вовремя и без нервотрёпки. Я, правда, не верю, что это произойдёт, я искала отзывы о вашей компании и нашла огромное количество таких историй, как старых, так и совсем свежих, после которых я понимаю, насколько я ещё легко отделалась. И на все эти отзывы уже который год (самый старый такой ответ, который я видела, трёхлетней давности) ваши сотрудники только извиняются и обещают, обещают и извиняются.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы