- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
"Однако, в связи со сложной геополитической ситуацией, возникшей в связи с
распространением вируса COVID-19, происходят задержки в отправке транспорта, что
является причиной увеличения сроков доставки".
Это их ответ на претензию в задержке груза, который везли из соседнего города 5 дней, который пришел к тому же без подписи. Ни извинений, ни слов...
"Однако, в связи со сложной геополитической ситуацией, возникшей в связи с
распространением вируса COVID-19, происходят задержки в отправке транспорта, что
является причиной увеличения сроков доставки".
Это их ответ на претензию в задержке груза, который везли из соседнего города 5 дней, который пришел к тому же без подписи. Ни извинений, ни слов поддержки и раскаяния. Видимо, у них много клиентов, раз они не заботятся о сохранении старых.
Про качество работы, думаю, и без меня здесь многое сказали. Новые клиенты, судите сами!
Здравствуйте, Александр. Меня зовут Анна.
Напишите, пожалуйста, номер накладной, чтобы я могла предоставить Вам комментарии по претензии.
Здравствуйте, Александр. Меня зовут Анна.
Напишите, пожалуйста, номер накладной, чтобы я могла предоставить Вам комментарии по претензии.
Здравствуйте, Анна, меня зовут Александр.
Какие комментарии Вы собираетесь дать? Если в ответе на претензию ваша компания сказала всё, что она думает о своих клиентах и как заботится о них).
В установленный вами же 10 дневный срок (правила ВОКУ на вашем сайте) на претензию вы не ответили ответ прислали после напоминания и то без подписи, написали там всякую чушь про геополитическую (!!!) ситуацию в стране. И при этом вы хотите 'вычислить" меня по номеру накладной, чтобы дать какие-то комментарии. Вы сами то в это верите?
Александр, здравствуйте. Прежде всего номер накладной запрашивается для того, чтобы мы могли разобраться в ситуации предметно. Если Вы не удовлетворены решением по претензии, значит у Вас остался нерешенный вопрос по определенному заказу. Я со своей стороны могу подключиться к этому решению и проверить, корректно ли был составлен ответ по Вашей претензии.
Здравствуйте. Могу отправить ответ на мою претензию и номер накладной Вам личным сообщением.
Александр, здравствуйте. Отправьте, пожалуйста, информацию в личные сообщения здесь.