• Филиал не найден

СДЭК

Служба экспресс-доставки. Пункт выдачи заказов

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

Vitaly Mikhaylovsky написал 3 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Это номер заказа № 1279171241

Если кто и может делать доставку максимально неудобной для клиентов - это СДЭК. Опять позвонили за 1 час. Предварительно никак не предупредили, ни написали, не звонили, чтобы согласовать сроки и время доставки. И это уже третий раз. Когда я начал задавать вопросы оператору почему они снова не первый раз так поступают,...

Показать целиком

Это номер заказа № 1279171241

Если кто и может делать доставку максимально неудобной для клиентов - это СДЭК. Опять позвонили за 1 час. Предварительно никак не предупредили, ни написали, не звонили, чтобы согласовать сроки и время доставки. И это уже третий раз. Когда я начал задавать вопросы оператору почему они снова не первый раз так поступают, оператор поспешил завершить диалог. Девушка по телефону не представилась по имени. Задала простой вопрос "Вам посылку доставлять или нет?" Это всё, что её интересовала. На мой вопрос, когда прекратится бардак, рекомендовала пожаловать руководству, на что попросил контакты руководства, телефон или емайл. Естественно, девушка ничего не сообщила. Трубку бросила, на мой обратный звонок не отвечала.

Это не первый случай.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день.

    При доставке от Вашего отправителя, доставка по посылкам не согласовывается предварительно. При поступлении посылки в город получателя, отправление передается курьеру на доставку, курьер связывается уже на маршруте с получателем за 30-60 минут до своего приезда. Если Вам неудобно в это время принять посылку, Вы можете изменить дату и время по доставке, самостоятельно на нашем сайте, в разделе "отследить" или через операторов, обратившись на горячую линию.

  • Вы вообще читаете что пишут в отзывах люди?

    Опят какая-то нелепая отмазка. Я звонил вам и на горячую линию, где мне тоже ничем не помогли.

    Что я должен вам ответить? Ну спасибо за совет! Отлично, вы стали лучше в моих глазах? Нет! Сначала вы раздражаете своей некомпетентностью и доставляете дискомфорт, а потом ещё и заставляете идти, тратить время на то, что не собирался. Устраивать какие-то разбирательства, чтобы в конце концов получить посылку. Ладно, если получу. Вы видели сроки доставки? Месяц! Вы везли посылку месяц. У вас там точно с логистикой не нормально всё.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы