- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Слава богу, томагавк в спину не швырнули. Прихожу я в сбербанк, оформить кредитную карту и деньги на карту зачислить. Часть денег банкомат принял, часть нет. Я пошла оформить карту. Подхожу по талону, присаживаюсь. говорю, что хочу оформить карту, но до этого у меня ее никогда не было, условий не знаю, объясните. На мою просьбу, мадам просто...
Слава богу, томагавк в спину не швырнули. Прихожу я в сбербанк, оформить кредитную карту и деньги на карту зачислить. Часть денег банкомат принял, часть нет. Я пошла оформить карту. Подхожу по талону, присаживаюсь. говорю, что хочу оформить карту, но до этого у меня ее никогда не было, условий не знаю, объясните. На мою просьбу, мадам просто потребовала паспорт. ну ладно, думаю я, день не заладился у девушки, не буду психовать. Забивает она что-то в компьютер, и спрашивает, какой мне лимит нужен, я ответила что тысяч 25, много не нужно. И она, недовольным голосом сообщает, что лимит не меньше 50. Я говорю, спасибо, тогда не нужно. И она просто положила паспорт на стол. Я взяла паспорт и ушла. Двигаюсь по отделению банка, а по пути касса. Ну да, я не знала, что туда тоже по талончикам. Зашла и попросила поменять мне 300 рублей на более привлекательные для банкомата. Мне поменяли. И тут, когда я уже открыла дверь, мадмуазель-кассир мне в спину орет: "Почему без очереди вообще. Не пропускайте без очереди(это уже в зал)" Все посетители банка смотрят на меня в ожидании дальнейшей расправы со стороны кассира. Я убежала оттуда с ощущением, что побывала в поликлинике в очереди бешенных бабусек,а не в сбербанке, который, к слову, всегда радовал качеством сервиса.
Добрый день!
Приношу вам извинения за некорректное поведение сотрудника. Банком были применены необходимые меры для исключения подобной ситуации в дальнейшем.
Понимаю, что сложившаяся ситуация могла оставить у вас негативное впечатление о работе банка, но надеюсь, что ваш дальнейший опыт взаимодействия со Сбербанком будет исключительно...
Добрый день!
Приношу вам извинения за некорректное поведение сотрудника. Банком были применены необходимые меры для исключения подобной ситуации в дальнейшем.
Понимаю, что сложившаяся ситуация могла оставить у вас негативное впечатление о работе банка, но надеюсь, что ваш дальнейший опыт взаимодействия со Сбербанком будет исключительно положительным.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк