- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Некачественный продукт я вернула в магазин, продавец конечно же сказала что сами виноваты, сами его взяли(люди не любят признавать свои ошибки). Согласна, моя вина есть что не посмотрела дату упаковки. Но лично я привыкла доверять людям и надеюсь, что некачественный продукт мне не станут продавать. Однако, не все продавцы честны с нами. В общем,...
Некачественный продукт я вернула в магазин, продавец конечно же сказала что сами виноваты, сами его взяли(люди не любят признавать свои ошибки). Согласна, моя вина есть что не посмотрела дату упаковки. Но лично я привыкла доверять людям и надеюсь, что некачественный продукт мне не станут продавать. Однако, не все продавцы честны с нами. В общем, продукт мне заменили, (я принесла то что осталось после фасовки и одного приготовления (3 кусочка). я убираю всегда шкурку перед заморозкой). Получилось вместо 5кг мне заменили 4кг. Но здоровье дороже. В общем в нашей невнимательности мы же сами и страдаем и фингансово и морально. Так что, могу сказать и предупредить всех, смотрите внимательно дату упаковки и целостность пакетов, никому доверять не приходится.
Да, это наш павильон. Спасибо за сообщение. Продавцы получили предупреждение, что если данная ситуация повторится, то будут депремированы. Поэтому повторяю свою просьбу к Вам, если наши продавцы обслужили Вас не надлежащим образом (обвесили, нахамили или не дали чек) сообщать об этом сразу же по бесплатному номеру "горячей" линии 8-800-77-00-503.
Еще раз приносим свои извинения.
В Торг Сервисе общитывают вечно...не на рубль и не на два...20-40 рублей стабильно...Ругалась с ними...молча разницу возвращали....Но всё всегда свежее и в ассортименте...Хожу только туда,но перевешиваю..
Добрый день. На Торгсервисе в том числе есть и наш павильон, и другие павильоны, торгующие мясом птицы ТМ "Саянский бройлер". Поэтому, возможно, Ваши претензии и не к нашему павильону. Однако мы обязательно возьмем на заметку Ваше замечание.
Просим, если Вы столкнулись с тем, что наши продавцы обслужили Вас не надлежащим образом (обвесили, нахамили или не дали чек) сообщать об этом сразу же по бесплатному номеру "горячей" линии 8-800-77-00-503.
Для справки, в Торгсервисе есть контрольные весы в новом здании первый вход со стороны ул. Ленская, на пункте охраны
Павильон#7 ,если я не ошибаюсь,чётко написано Саянский бройлер...
Да, это наш павильон. Спасибо за сообщение. Продавцы получили предупреждение, что если данная ситуация повторится, то будут депремированы. Поэтому повторяю свою просьбу к Вам, если наши продавцы обслужили Вас не надлежащим образом (обвесили, нахамили или не дали чек) сообщать об этом сразу же по бесплатному номеру "горячей" линии 8-800-77-00-503.