- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Похоже,розничная сеть "Сарсенбаев" превращается в скопление обманщиков и воров.Весной в этом магазине я обнаружил новый способ обмана.В моём конкретном случае - говяжью печень взвешивали в подсобке и выкладывали на прилавок уже с готовым чеком.При покупке на весы не клали,а зачем?Там же приклеен чек.Я взял две упаковки,а потом решил проверить...
Похоже,розничная сеть "Сарсенбаев" превращается в скопление обманщиков и воров.Весной в этом магазине я обнаружил новый способ обмана.В моём конкретном случае - говяжью печень взвешивали в подсобке и выкладывали на прилавок уже с готовым чеком.При покупке на весы не клали,а зачем?Там же приклеен чек.Я взял две упаковки,а потом решил проверить вес.Но контрольные весы не работают-так мне недовольно ответила одна из продавщиц.Я проверил в другом магазине.Оказался недовес ровно 50гр в каждой упаковке.20 упаковок и кг печени можно брать домой,ну,или деньгами.Неплохая прибавка к зарплате!Я обратился с претензией к начальству,был разбор,виновного,естественно не искали,правда,контрольные весы на следующий день работали нормально.Поэтому туда я больше не хожу и советую другим покупателям проверять вес заранее расфасованных товаров на контрольных весах.
К слову,звонить секретарше компании бесполезно:она обещает разобраться и перезвонить через полчаса,а когда,устав ждать, перезваниваешь сам через час,то там оказывается совсем другая секретарша и ей ничего не передавали и она ничего не знает,т.е. попросту отфутболивают.
Так вот,а нынче в киоске в 7 мр-не на остановке "Сбербанк" продавец отказалась выводить цену и стоимость взвешиваемого товара на табло электронных весов.Мол,она сама посчитала на своем калькуляторе у себя за прилавком.Очевидно,всем понятно с какой целью это делается,особенно,когда взвешиваешь несколько разных товаров.
Добрый день! По описанному Вами в 7-м микрорайоне инциденту начато служебное расследование. Мы ответим Вам в ближайшее время.
Надеемся, наличие контрольных весов в магазине сняло причину вашего весеннего недовольства?
Чтобы не ожидать звонка секретаря, по всем вопросам, связанным с качеством обслуживания в розничной сети, просим обращаться...
Добрый день! По описанному Вами в 7-м микрорайоне инциденту начато служебное расследование. Мы ответим Вам в ближайшее время.
Надеемся, наличие контрольных весов в магазине сняло причину вашего весеннего недовольства?
Чтобы не ожидать звонка секретаря, по всем вопросам, связанным с качеством обслуживания в розничной сети, просим обращаться непосредственно к руководителю розницы Наталье Степановне Хомяк; ее телефон вывешен во всех розничных торговых точках: 89027623770.
Спасибо Вам, что Вы помогаете сделать нашу работу лучше.
С уважением, маркетолог ГК "Сарсенбаев" Анна Каправчук
Добрый день! По описанному Вами в 7-м микрорайоне инциденту начато служебное расследование. Мы ответим Вам в ближайшее время.
Надеемся, наличие контрольных весов в магазине сняло причину вашего весеннего недовольства?
Чтобы не ожидать звонка секретаря, по всем вопросам, связанным с качеством обслуживания в розничной сети, просим обращаться непосредственно к руководителю розницы Наталье Степановне Хомяк; ее телефон вывешен во всех розничных торговых точках: 89027623770.
Спасибо Вам, что Вы помогаете сделать нашу работу лучше.
С уважением, маркетолог ГК "Сарсенбаев" Анна Каправчук
Моё,как вы выразились,"весеннее недовольство" вызвал не сам факт попытки обмана,а реакция на него продавцов и специалиста по розничной сети Н.С.Хомяк.Им даже в голову не пришло как-то извиниться.Мне бы хватило пары слов,например,"Извините,произошла ошибка".Может быть,там действительно была какая-то ошибка.Но нет,напротив,когда я пришёл в этот магазин на следующий день за новой покупкой,из подсобки выскочила именно та продавщица,которая продала мне товар с недовесом и наградила меня долгим,укоризненным взглядом-таким будто бы я залез в её собственный карман.
После такого отношения к покупателям доверие к торговой сети под фамилией одного из кандидатов в депутаты ЗС сильно падает.Правильно говорят:"Хорошую репутацию трудно заработать,но легко потерять."