Я уже давно заприметил легендарное обслуживание в этом магазине. Первый раз - когда мы с женой покупали там камеру (samsung gear 360). Тогда я увидел аморфное состояние сотрудников и отсутствие какой-либо заинтересованности в продаже, они реально все, как один, может это такой регламент? После того, как сотрудник понял, что мы реально собираемся...
Показать целиком
Я уже давно заприметил легендарное обслуживание в этом магазине. Первый раз - когда мы с женой покупали там камеру (samsung gear 360). Тогда я увидел аморфное состояние сотрудников и отсутствие какой-либо заинтересованности в продаже, они реально все, как один, может это такой регламент? После того, как сотрудник понял, что мы реально собираемся совершать покупку, включился в продажу и более менее стал участным. Камеру купили, ушли, забыли.
Вчера я зашел в этот магазин, чтобы посмотреть на планшеты (собираюсь приобретать себе планшет со стилусом, так как моя деятельность плотно связана с графикой, дизайном и правками, которые необходимо оперативно вносить). Все то же "активное" приветствие.
-Здравствуйте!
-Здравствуйте.
-Со стилусом представлен только один планшет?
-Да.
-А цена этого планшета представлена с учетом того, что он поддерживает сотовую связь (4G)?
-Да.
-А есть, который поддерживает только Wi-Fi?
-Нет, у нас такого никогда не было. Да и разница там в 5 тысяч. (вот в каждом слове читается неуважение, главное - подача).
ВНИМАНИЕ, кажется, сотрудник не до конца знаком с продукцией самсунг, разница в 10 000 рублей, вот пруфы:
http://www.samsung.com/ru/tablet...
http://www.samsung.com/ru/tablet...
(вижу на другом конце стола небольшой планшет, на заставке которого мелькает стилус)
-А тот без стилуса?
-Планшет со стилусом один.
Ок, нехотя начинаю юзать стилус, под наблюдением этого сотрудника, желания никакого не остается, говорю: спасибо, до свидания. И никто мне как бы до свидания не сказал, он просто стоял и смотрел в бесконечную даль недалеким взглядом.
На мое: а до свидания у вас не говорят? просто улыбнулся и растерялся (наверняка вообще не расслышал что я сказал, а потом начал догонять смысл моих слов и улыбка постепенно сходила на нет, а я постепенно уходил).
Навряд ли этот отзыв передаст все эмоции и нюансы, которые были в процессе общения, но, поверьте, оказаться в руках такого менеджера - крайне неприятно и неудобно.
Был в Комсомолле, там меня консультировала девушка. Это небо и земля, все рассказала, выслушала, предложила альтернативы. В общем, за покупкой туда, в модный квартал в самсунг желания заходить не осталось.
Описание сотрудника: небольшая борода, мешки под глазами, томный уставший;( взгляд.