• Филиал не найден

Русская Аляска

Банкетный холл

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Долго, очень долго я раздумывала о том, как следует начать отзыв. Эмоций у меня масса, и систематизировать их оказалось довольно сложно. Поэтому сразу предупреждаю: отзыв будет огромным и, надеюсь, очень полезным.

О "Русской Аляске" (далее - РА) я узнала ещё осенью, но посетить этот ресторан мне не удавалось из-за отсутствия времени, хотя их сайт...

Показать целиком

Долго, очень долго я раздумывала о том, как следует начать отзыв. Эмоций у меня масса, и систематизировать их оказалось довольно сложно. Поэтому сразу предупреждаю: отзыв будет огромным и, надеюсь, очень полезным.

О "Русской Аляске" (далее - РА) я узнала ещё осенью, но посетить этот ресторан мне не удавалось из-за отсутствия времени, хотя их сайт (и меню в частности) я успела изучить. Сайт шикарен; очевидно, что над ним кропотливо трудились профессиональные сайтописатели, и стоит он больших денег. Да, РА за имиджем следит. Именно благодаря сайту мне давно хотелось попасть в это заведение.

Посетить ресторан мне удалось на днях, будучи приглашённой на предновогоднюю вечеринку компании-партнёра.

Я загодя оценила фотографии интерьера на сайте, но реальность ожидания превзошла. Ожидалось увидеть нечто респектабельное и дорогое. Мои глаза чуть не выпали от такого изобилия стилей и фактур. Здесь вам и кирпичные стены, и массивные люстры, и многочисленный декор с золотом, и резные рамы, и рельефный потолок, и выкрашенная под бронзу вентиляция, и зеркала на колоннах, и огромные трубки с водой, пузырьками и разноцветной подсветкой при входе в основной зал, и диваны из кожзама с каретной обивкой цвета айвори и жутким золотистыми перламутром... Короче говоря, помимо ощущения респектабельности создалось неприятное послевкусие от "дорого-богато". Перебор, ребята, явный перебор! Благодаря приглушённому освещению вся эта интерьерная "солянка" не особенно бросалась в глаза, но к концу вечера глаза всё-таки устали.

А на входе, кстати, всё не так шикарно. Гардероб находится на небольшом возвышении, и к нему ведут обитые фанерой ступени. В самом гардеробе на изрядно потрёпанном стуле сидит, вздыхая, сотрудница азиатской внешности в фартуке "а-ля продавец сельмага"; у стены - несколько потёртых столов и ни единого зеркала. Странно, что на зал разорились, а на "первое впечатление" гостей не стали.

Шоу-программа. Это моё впечатление № 2. Как я поняла, РА полностью организовала нам мероприятие, и ведущий был их. Уж очень я не люблю увеселительные мероприятия типа свадеб, корпоративов и т.п. с неозарёнными интеллектом пошлыми конкурсами. Этого я очень боялась и в РА. Как оказалось, зря. Упустила, к сожалению, имя ведущего. Конкурсы были действительно интересными и забавными без намёка на пошлость и слабоумие. Было приятно наблюдать за развлекательным действом.

Было и несколько приглашённых артистов со стандартной новогодней программой, что мне показалось очень скучным.

Музыкальная программа также была стандартной: живая музыка с незамысловатым эстрадным репертуаром. Хороший голос у музыканта. А акустика, кстати, на троечку.

Кухня. Мои ожидания по поводу изобилия мяса оправдались на 100%. И, казалось бы, вкусно, приятно, но восторга от настоящей "северной кухни" я не испытала. Да, ассортимент блюд был колоссальным; да, подача блюд была безупречной. Но большинство из этих блюд я могу приготовить дома самостоятельно. Отмечу особо их хлебушек. Ну очень уж вкусным он был - горячим и ароматным.

Уборная. А вот уборная мне приглянулась! Несмотря на то же интерьерное безумие - на блестящие до рези в глазах рамы зеркал и гламурные светильники - в уборной оказалось очень светло и довольно уютно. Чистота безупречная, приятный запах. Ваза с еловыми веточками. Действительно приятное место :)

А персонал я оставила на десерт. Нас обслуживали три молоденьких официанта: двое парней и девушка. Их имена Анастасия, Дмитрий и Кирилл. Наш стол обслуживал Кирилл. На вид ему 18-20 лет. За всю мою недолгую жизнь я побывала в множестве заведений по всей стране, обслуживалась тысячами официантов, о многих из которых осталось приятное впечатление. Но Кирилл был лучшим! Он выполнял свою работу столь безупречно, что я даже начала специально наблюдать за ним и искать подвох.

А теперь подробнее. Как это бывает на мероприятиях знают, наверное, все: официанты бегают между столами, улыбаются, уносят грязную посуду, доливают морс, меняют блюда и далее по списку. И это, в принципе, нормально. С Кириллом всё было иначе. Казалось, у нас не стол, а скатерть-самобранка, которая самостоятельно меняет блюда, уносит посуду, поправляет салфетки. Кирилла не было видно и слышно, но стол был обслужен идеально.

Свои бумажные салфетки я всегда прячу за бортик тарелки, чтобы не портить эстетический вид стола. Уж не знаю как, но Кирилл находил их и потихонечку утаскивал. Когда я начала за ним наблюдать, я была очень приятно удивлена и вдруг осознала, как же печально всё в сфере услуг в нашей стране. Мы все безмерно счастливы уже от того, что официант улыбается и не хамит, не путает блюда в заказе и приносит сдачу. А ведь всё должно быть иначе: вы ведь приходите насладиться кухней, а не улыбкой официанта. Его вообще не должно быть видно и слышно (кроме случаев, когда вы его позвали). Словом, друзья, наблюдение за Кириллом позволило мне осознать, что значит идеальный сервис! Кирилл выбирал момент, когда человек отвлекался от стола/отворачивался/выходил и без лишнего шума делал свою работу. Он следил за каждым и каждому стремился угодить.

К администрации и уборщице у меня остались вопросы, но описывать проявления их некомпетентности я не буду, ведь отзыв итак мог вам наскучить.

Почему 4? РА я поставила бы 5 за официанта или 3 за всё остальное. Но банкет и ужин - вещи разные. Я обязательно вернусь в РА, чтобы окончательно определиться в своей оценке. Но это будет уже в следующем году.

А пока я РА всё-таки рекомендую :)

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • было бы вообще идеально, если бы приложили фото...

    а так - согласен с вами, от официантов действительно многое зависит...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Очень хотела наделать фотографий, но их было бы уж очень много. Все прелести декора по отдельности действительно хороши, но вместе - вещь сложная для восприятия. Пришлось бы делать кучу панорамных фото, а то видео снимать.

    Но в следующий раз - обещаю - фото из заведения непременно приложу к отзыву :)

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы