- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Можно было бы поставить "-100" - я бы поставила! Ужас ужасный!
Подключили года 2 назад ИТ. Около полугода радовались. И понеслось... Сначала ИТВ зависало примерно раз в месяц, потом 2 раза в месяц, затем раз в неделю и т.д.
Сейчас со службой тех.поддержки общаемся раз в 3 дня. И всё нам поменяли, всё посмотрели, всё "потыкали". Сказали, что...
Можно было бы поставить "-100" - я бы поставила! Ужас ужасный!
Подключили года 2 назад ИТ. Около полугода радовались. И понеслось... Сначала ИТВ зависало примерно раз в месяц, потом 2 раза в месяц, затем раз в неделю и т.д.
Сейчас со службой тех.поддержки общаемся раз в 3 дня. И всё нам поменяли, всё посмотрели, всё "потыкали". Сказали, что будут менять порт. И что? Изменений никаких!!!
За что я плачу деньги??? За бесконечные пиксели, квадратики, или же черный экран??? За "прекрасное" общение с тех. поддержкой???? За каждодневные манипуляции с перезагрузкой модема и приставки??? Ребята, да вы издеваетесь?! Вы думаете, что мне заняться больше в жизни нечем?!
Всилу своего воспитания, я не могу осыпать трехэтажным матом эту контору "рогов и копыт", а очень хочется!
И мне бесконечно жаль, что нет в нашем доме альтернативы, не задумываясь отказалась бы от РТ.
yana-ja, здравствуйте! Для нас очень важно, чтобы услуги работали без ограничений. Для того, чтобы могли разобраться в сложившейся ситуации, укажите полный адрес и Ф.И.О. Клиента, на кого было подключение. Данные можете направить личным сообщением. Будем рады помочь.
yana-ja, здравствуйте! Для нас очень важно, чтобы услуги работали без ограничений. Для того, чтобы могли разобраться в сложившейся ситуации, укажите полный адрес и Ф.И.О. Клиента, на кого было подключение. Данные можете направить личным сообщением. Будем рады помочь.