- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Имею Pajero4, сейчас уже не гарантийный, но в период гарантии авто обслуживался у них.
Записался на сервисные компании (замена подушки водителя, пассажира и натяжителя цепи ГРМ), сказали все запчасти есть и зарезервированы на меня. По приезду в назначенное время оказалось, что подушки пассажира у них уже нет. Живу в Ангарске, принципиально важно...
Имею Pajero4, сейчас уже не гарантийный, но в период гарантии авто обслуживался у них.
Записался на сервисные компании (замена подушки водителя, пассажира и натяжителя цепи ГРМ), сказали все запчасти есть и зарезервированы на меня. По приезду в назначенное время оказалось, что подушки пассажира у них уже нет. Живу в Ангарске, принципиально важно было всё сделать за раз. Никто ничего не объяснил, просто поставили перед фактом. Никаких извинений, скидок (делал у них в это же посещение некоторые работы) не предоставили.
Так же из сервисной книжки обнаружил, что на ТО2 залили масло не по допуску (0W20 в 3.2 дизель!!!), что согласно сервисной книжке и здравому смыслу недопустимо. На вопрос мастеру, почему когда-то залили такое масло услышал не аргументированный технический ответ или признание косяка, а какую-то несуразную чушь, которая сводилась к тому, что рекомендация завода - это ерунда, а мы всем его лили и никто не жаловался.
В общем клиентоориентированность и организация отдела сервиса оставляет желать лучшего. Хотя слесаря хорошие.