- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мы с супругой много раз пользовались услугами этого заведения, и всегда остаемся довольны, на протяжении нескольких лет. Справедливости ради, отмечу, что заказываем только "филадельфию", про остальные роллы сказать ничего не могу. Но "фила" в соотношении цена/качество очень даже хорошая. Недавно, они обновили интерьер, теперь внутри как в неплохом...
Мы с супругой много раз пользовались услугами этого заведения, и всегда остаемся довольны, на протяжении нескольких лет. Справедливости ради, отмечу, что заказываем только "филадельфию", про остальные роллы сказать ничего не могу. Но "фила" в соотношении цена/качество очень даже хорошая. Недавно, они обновили интерьер, теперь внутри как в неплохом ресторане. Теплые пастельные тона, оформление из дерева, все чисто и аккуратано, играет легкая музыка. Ещё у нас была очень приветливая официант-девушка. Отмечу, что она не только отлично нас обслужила, но и сервировала стол, что приятно удивило. К слову, администраторы тоже всегда вежливые. В общем, настоятельно рекомендую сие заведение.
Я бы добавил: мокрые полотенца для рук и звонилки на столах (раньше они были).
P.S. Приятно, что со временем качество заведения растет, а не падает, как обычно это происходит.
Здравствуйте, Александр. Нам было очень приятно прочитать Ваш отзыв (и отзывы других довольных клиентов, конечно, тоже). Знаете, у людей есть такая тенденция, типичная, похоже, для общепита - пришёл в ресторан, всё понравилось и ушёл довольный, нигде ничего не написал. А вот если вдруг что-то не понравилось - держитесь все соц.сети! А хорошие...
Здравствуйте, Александр. Нам было очень приятно прочитать Ваш отзыв (и отзывы других довольных клиентов, конечно, тоже). Знаете, у людей есть такая тенденция, типичная, похоже, для общепита - пришёл в ресторан, всё понравилось и ушёл довольный, нигде ничего не написал. А вот если вдруг что-то не понравилось - держитесь все соц.сети! А хорошие отзывы - это редкость, их пишут ответственные, неравнодушные, добрые люди со светлой душой. Мы очень заботимся о наших клиентах и это не для красного словца. Например, любой, кто был у нас, скажет, что в ремонте особой необходимости не было, что и так всё было довольно уютно. Меню мы тоже сейчас расширили и включили в него европейские блюда (Франция, Италия), азиатские (Китай, Вьетнам), добавили блюда всеми нами любимой и привычной традиционной русской кухни. В общем, стараемся по всем фронтам и нам очень приятно, что клиенты это замечают, что мы не впустую работаем.
По полотенцам - большое спасибо за замечание, обязательно исправим этот момент, хорошо, что Вы сказали об этом. Без такой помощи клиентов очень тяжело самостоятельно уследить, чтобы каждый работник ответственно выполнял свою часть работы. А вот со звоночками - проблема, многие из них сломаны и нужно заказывать новые, займёмся этим в ближайшее же время.
Александр, мы решили поощрять в людях добрые и светлые настроения, поэтому хотим подарить Вам подарочный сертификат Ролл Хаус. Напишем Вам в личные сообщения как его получить.
Здравствуйте, Александр. Нам было очень приятно прочитать Ваш отзыв (и отзывы других довольных клиентов, конечно, тоже). Знаете, у людей есть такая тенденция, типичная, похоже, для общепита - пришёл в ресторан, всё понравилось и ушёл довольный, нигде ничего не написал. А вот если вдруг что-то не понравилось - держитесь все соц.сети! А хорошие отзывы - это редкость, их пишут ответственные, неравнодушные, добрые люди со светлой душой. Мы очень заботимся о наших клиентах и это не для красного словца. Например, любой, кто был у нас, скажет, что в ремонте особой необходимости не было, что и так всё было довольно уютно. Меню мы тоже сейчас расширили и включили в него европейские блюда (Франция, Италия), азиатские (Китай, Вьетнам), добавили блюда всеми нами любимой и привычной традиционной русской кухни. В общем, стараемся по всем фронтам и нам очень приятно, что клиенты это замечают, что мы не впустую работаем.
По полотенцам - большое спасибо за замечание, обязательно исправим этот момент, хорошо, что Вы сказали об этом. Без такой помощи клиентов очень тяжело самостоятельно уследить, чтобы каждый работник ответственно выполнял свою часть работы. А вот со звоночками - проблема, многие из них сломаны и нужно заказывать новые, займёмся этим в ближайшее же время.
Александр, мы решили поощрять в людях добрые и светлые настроения, поэтому хотим подарить Вам подарочный сертификат Ролл Хаус. Напишем Вам в личные сообщения как его получить.