- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Много охраны ,раньше один человек стоял,по-моему перебор.
Дизайн лучше стал,понравился.
Можно прийти свободно одетым.
Много охраны ,раньше один человек стоял,по-моему перебор.
Дизайн лучше стал,понравился.
Можно прийти свободно одетым.
Осннь давно посещаю данное заведение! И знаете все отлично! Обожаю барменов которые и намотают и размотают)) а еще придержать твою сумочку смогут у себя, если нужно)) ребята молодцы)) всегда подберут и сделают тебе коктейль по твоему настроению или желанию)) поговорить тоже могут)) единственный случай, что меня огорчил, это, то что охрана видно...
Осннь давно посещаю данное заведение! И знаете все отлично! Обожаю барменов которые и намотают и размотают)) а еще придержать твою сумочку смогут у себя, если нужно)) ребята молодцы)) всегда подберут и сделают тебе коктейль по твоему настроению или желанию)) поговорить тоже могут)) единственный случай, что меня огорчил, это, то что охрана видно меняется, и не знают как и с кем разговаривать! Губят и на просьбу вызвать старшего, отвечают, что все разговоры будут с ними!!! И обьяснить ситуацию возможности и нет! Я попала под раздачу девушки, за, что меня более даже не впустили назад!!! Было очень обидно!!! Даже вещи не смогла забрать, по скольку охранник был ужасно настроен!!!! А в общем девочкам и барменан 5+ посещаю это заведение болен 5 лет)) Тема, Кеша- вы на высоте)) над охраной- я бы провела беседу)) люблю вас-Амстел 🤗
Заведение само не плохое, но охрана отстой. Много раз там была и вроде бы всегда все было отлично. Но повсей видимости охрана сминилась и не в лучшую сторону(( заказали столик , не на маленькую сумму, подруга закурила электронную сигарету и нас удалили, сказали что, вход нам запрещен, пречём я не курила, и очень корректно разговаривала с охраной....
Заведение само не плохое, но охрана отстой. Много раз там была и вроде бы всегда все было отлично. Но повсей видимости охрана сминилась и не в лучшую сторону(( заказали столик , не на маленькую сумму, подруга закурила электронную сигарету и нас удалили, сказали что, вход нам запрещен, пречём я не курила, и очень корректно разговаривала с охраной. На вопрос содержимого на столе, что мы заплатили за все. Они очень интересно ответили ,,ничего страшного,, почему руководство позволяет охране так себя вести ,при том что люди сидят обсолютно спокойно, без конфликта и администратор не против ,чтобы люди сидели, но охрана запрещает. Они даже администратора не хотят слушать. Это действительно из ряда вон выходящих. Просто отношение ужасное.
Здравствуйте был сегодня второй раз в амстели и очередной раз убеждаюсь что заведения не для людей. Зашол говорят ты не зайдёшь. Просишь причину говорят без причины охрана отстой и хамы. Одним словом фошисты.
Отзыв-Жалоба Амстел 18.01.2020
Я конечно сомневаюсь, что мой отзыв-жалоба дойдут по назначению и будут услышаны.
18 января столкнулись с очередным хамским и грубым отношением. Я посещала многие рестораны и клубы Иркутска, но ни в одном заведении нет такого ужасного обслуживания и отношения к посетителям.
С момента открытия я посетила данное...
Отзыв-Жалоба Амстел 18.01.2020
Я конечно сомневаюсь, что мой отзыв-жалоба дойдут по назначению и будут услышаны.
18 января столкнулись с очередным хамским и грубым отношением. Я посещала многие рестораны и клубы Иркутска, но ни в одном заведении нет такого ужасного обслуживания и отношения к посетителям.
С момента открытия я посетила данное заведение раз шесть. Первые пару раз оставили приятное впечатление, остальные просто ужасные. Я проанализировала все посещения и пришла к выводу, что просто произошла смена руководства , после чего испортилось обслуживание.
"Амстел" позиционирует себя , как бар-ресторан. Обновили интерьер. Свиду всё красиво и замечательно. А по факту, а именно по отношению к клиентам со стороны работников администрации , в том числе охраны и по уровню обслуживания, получается это просто "забегаловка". Складывается впечатление, что хозяин данного заведения относится к своим посетителям , как к "б@длу".
Я поясню. Но сначала предисловие. Опишу те самые неприятные случаи. Пару лет назад ( это было третье и четвёртое посещение) мы приходили большой компанией, пообщаться, потанцевать. В итоге оба раза были омрачены грубыми и хамскими действиями со стороны сотрудников заведения. Первый раз официанты включили лишнее в счёт , второй раз перепутали блюдо , которое в два раза было дороже того, которое заказывали. И всё бы ничего. Можно было решить. Но!! Удивила позиция администратора ( видимо так учат обращаться с клиентами). От администратора в обоих случаях не последовало никаких извинений и предложения решить ситуацию. В нашу сторону были высказаны обвинения, что мы сами виноваты, что мы были невнимательны , что у официантов все верно записано и что мы должны!!! оплатить и точка. Разъяснения были на повышенных тонах.
Уже после этого в принципе не было желания посещать данное заведение. Но всегда же думаешь, что раз на раз не приходится.
В последние два посещения , а именно 8 марта 2019 года и 17 января 2020 года к нам была применена грубая физическая сила !!! Причем мы не были похожи на вусмерть пьяных мужиков, которые били посуду и приставали к другим посетителям.
Я не конфликтный человек , обычно думаешь позитивно, да, может возникнуть какое либо недоразумение , которое можно решить спокойно и полюбовно.
Но руководство Амстела видимо думает по-другому. Все клиенты пьяное б@дло, что с ними церемонится и баста. На все вопросы и возмущения , ответов нет, но есть охрана, которая сразу же берёт и выставляет вас за дверь, не давая каких либо объяснений.
Жалобы просто не разбирают.
8 марта 2019 года было очень много посетителей. Во время показа шоу , мы с подругами оказались на первой линии в кругу . Охранник грубо ( отмечу) попросил отойти назад. Я ему ответила , что это в принципе не возможно, позади меня народ и мы стоим , не мешаем, в зону действия мы не попадаем. На что он просто схватил меня и вывел к гардеробу. Я просто опешила. И самое интересное больше не запускали, даже не давали пройти забрать свои вещи.
На все возмущения, никаких ответов, администратор долго не появлялась, когда появилась , ничего не сказав ушла. Я была вынуждены вызвать полицию , что бы мне дали возможность пройти забрать вещи. После всех разбирательств, администратор принесла свои извинения, причём дала понять, что она не виновата в действиях охраны. Да нам подарили шампанское и сертификат, принесли извинения, Но!! После нескольких часов разбирательств и вызова полиции!! Вечер соответственно был испорчен.
17 января 2020 года мы отмечали день рождения моей подруги Марии. Под утро мы оплатили заказ , так как нас попросили, но уходить мы ещё не собирались. Мы все пошли танцевать. Когда вернулись, наш стол был убран. Логично , мы поинтересовались , почему? Оставалась половина!! мясной тарелки( шашлык), овощная нарезка, неполный кувшин сока и неполная бутылка водки. Резонно , мы потребовали объяснений и всё вернуть, либо компенсировать , так как было оплачено всё. Администратор отказалась улаживать данную ситуацию. Сказала что в уставе прописано, если 40 минут гости отсутствуют за столом, стол аннулируется и всё что на нём стоит тоже.
Устав??? На сайте ни слова об этом. При заказе ни слова об этом!!! Договор при заказе столика для банкета моей подруге, днем ранее, так же не предоставляли , в котором было данное условие оговорено.
При расчете нас не предупреждали так же.
Соответственно нам не было предложено упаковать оставшееся. Территорию ресторана мы не покидали , было видно , что мы на танцполе. Никто к нам не подошёл. Стол был рядом с танцполом.
Администратор когда подошла лишь показала салфетку на которой якобы написано маленьким шрифтом , что стол вы можете потерять со всем своим содержимым . Охранник провёл меня к монитору , показал наш стол и что нас там нет и всего лишь. И что теперь , в вашем заведении кто то должен постоянно караулить стол?? Это просто смешно.
Ок, я соответственно задала вопрос, где точка отсчёта времени? Было сказано, что этого кусочка видео достаточно.
Наше требование вернуть всё , что забрали , либо компенсировать было проигнорирована и дано распоряжение , видимо, побыстрей выставить нас Что дальше и последовало. Администратор просто удалилась, а охранники потребовали выйти из зала. Требование позвать администратора игнорировали. Я отказалась покидать зал и попросила позвать администратора обратно , что бы разобраться детально. Внимание!!! На что два охранника схватили меня за руки и просто протащили ко входу. Я пыталась говорить конечно , что они не имеют право меня трогать. Но видимо к Амстелу это не относится. В итоге руки у меня в синяках, меня довели до слёз. Ситуация так и не разрешилась. Оплаченный заказ нам не вернули, разбираться отказались и была применена грубая физическая сила. Вызывать полицию в этот раз уже честно говоря не было сил. Видимо на это и рассчитано.
Однозначно посещать данное заведение ни я , ни мои друзья не будут. Грубое отношение и хамство со стороны персонала, как я убедилась на собственном опыте, повторяются регулярно.
И буду отговаривать всех, кто решит его посетить.
Довольно таки очень неприятно, когда надеешься приятно провести досуг и сталкиваешься со стеной грубости.
Ни в одном заведении города я не сталкивалась с таким ужасным обслуживанием и хамством.
Конечно , что я и мои друзья, это капля в море. Случайных посетителей достаточно конечно, видимо на это и рассчитывает руководство Амстела. Но , я хочу сказать, что это до поры до времени.
У меня нет цели очернить заведение, выплеснуть своё негодование на бумагу.
Я просто хочу предостеречь тех, кто решит посетить данное заведение, что бы ваш праздник не был омрачен подобным поведением и отношением как в моих случаях.
Будьте готовы к подобному в Амстеле, даже если вы не буян , не склонны к излишнему употреблению спиртного .
Грубость в Амстеле это уже не случайность, а закономерность.
Здравствуйте! Мы полностью прочитали ваш отзыв. Прежде всего мы приносим свои глубочайшие извинения и благодарим вас за неоднократные посещения нашего ресторана. Для нас очень важно сохранить постоянных клиентов, именно поэтому мы отвечаем и читаем все отзывы. Мы бы хотели встретиться с вами и лично принести вам свои извинения. Мы просим вас...
Здравствуйте! Мы полностью прочитали ваш отзыв. Прежде всего мы приносим свои глубочайшие извинения и благодарим вас за неоднократные посещения нашего ресторана. Для нас очень важно сохранить постоянных клиентов, именно поэтому мы отвечаем и читаем все отзывы. Мы бы хотели встретиться с вами и лично принести вам свои извинения. Мы просим вас оставить свой контактный телефон или связаться с нами по телефону: 39-17-17