Райффайзенбанк

Иркутский дополнительный офис
  • Иркутск, Рабочая, 2а/1 — 1 этаж
  • Цирк 280 м
Антон Петров написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

И ложку дегтя в догонку....

Когда брал кредит потребительский, попутно выдали карту кредитную, мол 110 дней льготный период и всё такие. Я в принципе не отказываюсь никогда от кредиток в которых есть хоть какие то плюсы. Обязательное условие - отсутствие абонентской платы, и какой-нибудь плюс должен быть, или категорийный фиксированный...

Показать целиком

И ложку дегтя в догонку....

Когда брал кредит потребительский, попутно выдали карту кредитную, мол 110 дней льготный период и всё такие. Я в принципе не отказываюсь никогда от кредиток в которых есть хоть какие то плюсы. Обязательное условие - отсутствие абонентской платы, и какой-нибудь плюс должен быть, или категорийный фиксированный неизменяемый кэшбэк больше чем 1% или как в данном случае большой льготный период в 110 дней.

Что я понимаю под льготным периодом. Это значит что в течении этого периода я могу пополнять карту как угодно или вообще не пополнять. Условие одно в моём понимании. Погасить задолженность в этот период. Хоть в первый день хоть в 110-ый. И я пошёл купил телефон.... я не планировал конечно гасить всю сумму в 110ый день, я планировал гасить её частями как мне будет удобно, в этом и кайф льготного периода. Однако оч быстро банк спустил меня на землю запоров моё льготный период из за просрочки обязательного платежа в 500 рублей.

Когда я стал выяснять что это за хр/*нь? мне сказал оператор как и всем тут в отзывах, "вы же подписывали". Я как бы не маразматик, я всё прекрасно помню. Клиент-менеджер нихр*на мне про этот момент не рассказал. Нигде в рекламе про эти обязательные платежи не сказано. По чату мне оператор сказала "ну вы же подписывали"... понятно... старая лохотронская уловка банков рога и копыта... А все мы знаем как проходят эти оформления в офисах, стопицот бумажек редко кто читает, ты в серьёзном банке, 90-е позади, кидалова не может быть... а оказывется может. Ну я допустим умышленно не читал, данный инцедент для меня не будет проблемой, а вот репутация банка для меня понизилась. С 5 до 3. а за саму ситуацию я поставлю кол. Потому что это умышленное сокрытие информации для того что бы потом нагибать клиентов подобным образом. Потому что я лично, знай бы что льготный период нифига не льготный - не стал бы использовать эту карту опираясь на льготный период.

Так же оператор сказал что мол "в обязательном платеже вы не платите проценты по карте, только баланс пополняете"... Господа. Вы людей совсем за дураков держите? или сами неучи. Мне плевать что я там погашаю пополняю, факт тут только один - обязательный платёж. А это уже нихр*на не льготный период. Так и напишите у себя в договорах и рекламе жирным шрифтом.

Теперь же я погашу задолженность и в принципе не буду пользоваться этой картой. Вы же этого добиваетесь господа банковские сотрудники? Тк я ооочень сомневаюсь что из-за моего отзыва вы переделаете правила или хоть как то компенсируете мне мои неудобства, потому что "я же подписывал". Надеюсь вам за это выпишут премиальные. Поздравляю верной дорогой идёте.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы