• Филиал не найден

Рай

Салон цветов

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

С этой организацией мне еще предстоит разобраться 11 марта. А пока пишу отзыв о том что имеем, дабы другие читали и о...ли. Поехали по прядку:

- Моя семья живет в городе Красноярск, но так вышло что на тот самый женский праздник жена улетела в командировку в Иркутск на неделю. Ну а я как нормальный мужик решил на это дело не забивать и поздравить...

Показать целиком

С этой организацией мне еще предстоит разобраться 11 марта. А пока пишу отзыв о том что имеем, дабы другие читали и о...ли. Поехали по прядку:

- Моя семья живет в городе Красноярск, но так вышло что на тот самый женский праздник жена улетела в командировку в Иркутск на неделю. Ну а я как нормальный мужик решил на это дело не забивать и поздравить ее удаленно. Мои казалось бы простейшие действия: найти сайт со службой доставки, так как грядут праздники выяснить до заказа что они точно справятся с заказом и собственно заказать и ждать звонка с благадарностью от любимой. Норм же? Вот и я думал что норм. Что было...

- 6 марта к 17 часам я нашел ряд сайтов в Иркутске с доставкой цветов, выбрал более-менее популярные и начал обзвон. В первых двух службах доставки прямо сказали что загруз адовый, заказы уже не принимают. Вот когда молодцы - тогда молодцы, честно и по делу. Но девушка 1(это важно) из Сеть Салонов Рай, взяв трубку, чего-то там проверила у себя и сказала что все ок, сделаем, 7го (то есть на след день от заказа) все привезем в лучшем виде. Я разумеется сразу оговорил все условия, что получатель не привязан к какому-то месту, дал ее номер, сказал пусть звонят зарянее. Ответили да мы прям профи все будет ок. И на сайте так написали, зайдите в раздел доставка, там так красиво написано, что "Если у получателя нет возможности принять подарок в назначенное время, сотрудники отдела заботы о клиентах незамедлительно свяжутся с Вами для решения вопроса о повторной доставке в другое время."

- Ну ок подумал я, и оплатил заказ на сайте, на картинке цифра 3

- 7 марта, звоню сначала днем, дозваниваюсь раза с 5го (сразу вопрос - вы АТС можете нормальную купить или нанять сис админа который способен настроить ее отвечать о занятости хотя бы не на английском?), уже напрягло, но праздники, все понимаю, загруз. Берет трубку девушка 2 (см выше) начинает чего-то там шубуршать, выяснять что и как, НИЧЕРТА не понимает, но потом по номеру телефона моей жены (ВНИМАНИЕ, НЕ МОЕГО, И НЕ МОЕГО НОМЕРА ЗАКАЗА!) сказала что все норм, все будет.

- 7 марта, уже у меня 7й час (в Иркутске соответственно 8й), звоню узнать ну что там, вечер уже, как вы и все такое. Не дозваниваюсь ВООБЩЕ! (см. левый столбец, это все их номера, потом смотрите на скирины сайта и там за вечер пару раз сменились номера :) И снова привет ушлому директору и горе сис админу). Но вижу номер сотовый для связи с г. Шелехов (см. картинку 2 и затем справа фото сайта, потом и он исчез). Звоню туда просто чтобы выяснить номера рабочие в Иркутске, мне отвечает девушка 3 (см выше) и реально замученная говорит что "я реально так же не могу до них дозвонится, вы уже наверное 50й звоните недовольный". Понимаю что она тут точно ни при чем и вопрос "А какого вы нагребли столько клиентов что не вывозите?" остается пока при мне. Еще звонков 5-7 на общий номер результата не дают (весь левый столбец)

- 7 марта, 22-20 по Красноярскому, НОЧЬ!!! по Иркутскому, жена молчит, а это значит что она пока получила только невозможность уснуть из-за ожидания экспедитора. Я звоню на номер "который всегда поможет" (картинка 1), но там на секунду играет музон и шум такой как знаете в кафешках и ресторанах под банкет и сброс. Я то знаю что это означает на на телефоне Полины Щабельник стоит режим "не беспокоить". И я уже чертовски злой от того что кому-то кто заработал на мне ЗБС, а вот мне и моей жене нет, начинаю снова обрывать трубки на ВСЕ епрст номера что я увидел на этом чудо сайте который менялся каждый час. С 8го!!! раза я дозвонился, и мне отвечает девушка 4 (см выше :D ), сначала говорит что все вот вот уже будет. Я уже не веру, требую фактов, и тут она говорит что "да мы до вашей девушки дозвониться не можем, экспедитор уже 2 раза приезжал!". На мои вопросы: а) А вам не жалко экспедитора дрюкать? Что мешает позвонить при первой же проблеме заказчику (мне) и сообщить, тем более что (снова смотрим раздел доставка на сайте) - "Если у получателя нет возможности принять подарок в назначенное время, сотрудники отдела заботы о клиентах незамедлительно свяжутся с Вами для решения вопроса о повторной доставке в другое время." б) Вы же не разу не позвонили, почему? Как я должен догадаться что что-то не так если вы молчите, телефон недоступен (ни один), а ваш директор ушла в пьяный угар в честь 8 марта? в) А какого вы нагребли столько клиентов что не вывозите? . Она разумеется ничего не ответила, сказала передаст мой номер экспедитору и он позвонит сам. Странное решение конечно, походу у них экспедитор все тащит.

- 8 марта, 1 минута первого часа ночи. Звонит жена, говорит спасибо и падает спать. Конец.

Итак, что имеем. Директора которому побую. 4 девушек из которых только 1 из города Шелехов смогла внятно поговорить с клиентом (выходной ей и конфет). Сис админа который не умеет настраивать АТС, но умеет очень быстро править сайт (Чувак, не забудь подчистить ваш раздел доставка, там все неправда). И экспедитора, который как раз нормально свою работу выполняет, и тащит, не смотря ни на что (я 11го приеду, руку пожму).

А теперь главное. Полина Щабельник я еду к тебе 11 марта превращать жизнь вашего салона в ад. У вас есть 3 дня чтобы дать понять мне почему так, кто виноват и как вы будете это исправлять?

Скрины с доказательствами вложил. Это для публики, 21й век все-таки, не утаишь такое.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Спасибо за отзыв,теперь будем знать,какую доставку точно не заказывать

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • знатно подгорел :D

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 9 марта. Вчера разговаривал с директором, извинилась и все постаралась исправить, в целом получилось (будет наша тайна :) ). Но для меня. А теперь прочитайте отзывы 8 марта на их сайте, я пока сюда только 1 картинку добавлю http://images.vfl.ru/ii/14890501...

    Получается я добился своего, а как остальные? В общем отзыв не убираю, считаю что в такой форме организация существовать не должна.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы