- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вчера имела несчастье посетить это место..так как ранее мне неоднократно предлагали бесплатную чистку, плюс колпачок от моего solid потеряла, я решила заскочить и закрыть эти вопросы. Как оказалось это было плохим решением, худшим я бы сказала за последнее время😄. Ох уж эти бесплатные «плюшки»;) Дело было под закрытие, около 21:30, приветливый...
Вчера имела несчастье посетить это место..так как ранее мне неоднократно предлагали бесплатную чистку, плюс колпачок от моего solid потеряла, я решила заскочить и закрыть эти вопросы. Как оказалось это было плохим решением, худшим я бы сказала за последнее время😄. Ох уж эти бесплатные «плюшки»;) Дело было под закрытие, около 21:30, приветливый молодой человек забрал моё устройство и сказал мин через 7-10 всё будет готово. Он без проверки забрал у меня - я без проверки после чистки забрала у него..и очень зря! Ээх, подвела привычка доверять людям😄 Вернувшись домой я поняла, что пользоваться не могу - не работает! До чистки всё работало вэри найс. Сегодня обратившись в тоже заведение мне говорят, извиняйте, но покупайте новый, у вас гарантия 09 июля закончилась. Я спрашиваю при чём здесь гарантия, ведь я отдавала вам работающее устройство, а забрала не включающееся даже, плюс купила как оказывается теперь ненужный колпачок, а мне снова: «гарантия закончилась»🤦♀️ Сотрудник на горячей линии тоже общается как зомбарь по скриптам, говоря одно и тоже, а проблема не решается. С таким отношением к Клиентам я давненько не сталкивалась, к сожалению желания решать обращения Клиентов у них абсолютно нет. Понятно, что ждать когда со мной свяжется «руководитель» этого заведения я не стану и куплю новое устройство, но моё негодование достигло такого уровня, что впервые появилось желание оставить подобный отзыв. Для чего ваши стандарты обслуживания и скрипты, если они реально не решают даже те проблемы, которые созданы вами же. Клиентоориентированность ниже ватерлинии. Увы, ребята, обращение ко мне по имени, которое указывается при регистрации это всё, на что способна ваша персонализация и индивидуальный подход. Продукты iqos мне нравятся, вероятно я продолжу ими пользоваться, но со всеми теми, с кем я столкнулась на своём покупательском пути будет счастьем больше не встречаться👋
Добрый день! Спасибо за отзыв. Вы можете обратиться в нашу Службу заботы в чате на официальном сайте бренда IQOS (раздел lil). Мы обязательно Вам поможем.