- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заранее пусть простят меня работники данной парикмахерской, но раз уж это особа относится к вашему салону, мне больше негде написать о ней пару приятных слов. Хотя то, как они оправдывали ситуацию загруженностью звучало как отмазки школьника, я, видимо, должна расчувствоваться и пожалеть эту несчастную.
Работает здесь женщина, которая занимается...
Заранее пусть простят меня работники данной парикмахерской, но раз уж это особа относится к вашему салону, мне больше негде написать о ней пару приятных слов. Хотя то, как они оправдывали ситуацию загруженностью звучало как отмазки школьника, я, видимо, должна расчувствоваться и пожалеть эту несчастную.
Работает здесь женщина, которая занимается наращиванием ресниц и, вероятно, дабы расширить клиентуру она решает разместиться на биглионе. Купон был куплен, запись была за неделю до наращивания, причем, звонила я дважды в разные дни.
За день до этого мне никто не звонил для подтверждения. На следующий день за час до назначенного времени я звоню этому "профессионалу" своего дела, но она не берет трубку. Я списала это на то, что она, возможно, занята и отправляюсь в салон. Ведь если ты не предупредил за 24 часа об отмене, купон аннулируют.
После этого мне на месте сообщают, что её нет и не будет. Бедняжка занята в этот день, а записать мой номер у неё не хватило сил - звонила ей я дважды, но может ручки не было под рукой, телефон стер мой номер, кто её знает, что там у нее произошло, но предупредить она меня не удосужилась. То есть я тащилась в эту даль на такси, мне нужны были ресницы до понедельника, а эта ТП (расшифровка: точно профессионал) знала, что у неё запись на 15:00, знала, что не предупредила меня, но все равно не взяла трубку, когда я ей звонила до назначенного времени! Как называются такие люди? Я поражена такой ситуацией.
Всего плохого вам, товарищ "мастер" по наращиванию)
kirs, здравствуйте. От лица компании Биглион приношу вам извинения за эту ситуацию. Пожалуйста, пришлите мне в личные сообщения номер купона. Мы проведем проверку партнера и сделаем все, чтобы не допустить таких случаев в дальнейшем.
Здравствуйте. Я уже оформила возврат, спасибо, что отреагировали.