БОЮСЬ уже обращаться в данный банк, ХОТЬ В СУД ИДИ. Совершенно не ценят клиентов. Была в этом банке 8 лет на зарплатном проекте. наша организация ушла в другой банк, я осталась в Промсвязьбанке.. Выдали мне новую карту со старым счетом. На счете крупная сумма- надо было снять. Случилась неприятная история по снятию средств с зарплатной карты, в...
Показать целиком
БОЮСЬ уже обращаться в данный банк, ХОТЬ В СУД ИДИ. Совершенно не ценят клиентов. Была в этом банке 8 лет на зарплатном проекте. наша организация ушла в другой банк, я осталась в Промсвязьбанке.. Выдали мне новую карту со старым счетом. На счете крупная сумма- надо было снять. Случилась неприятная история по снятию средств с зарплатной карты, в банке работают неквалифицированные сотрудники. Мало того, что сначала предложила мне перевести деньги на счет и снять с него - консультант сама перевела, но увидела, что там дикая комиссия - я отказалась и попросила вернуть деньги на карту. Несколько раз спросила про комиссию при снятии денежных средств с карты даже сумму огласила вслух, карту ей дала, паспорт, что она смотрела у себя в компе, если потом выдала некорректную информацию?? !!! хотела снять в кассе деньги по карте, нет, говорит консультант в кассе комиссия, снимите в банкомате - в итоге превышен лимит и деньги списаны. Вопрос "вы зачем в банке тогда сидите, если ничего не знаете и даже посмотреть не можете у себя в документации и проконсультировать?". Написала претензию по горячей линии (позвонила в Москву) тут же не выходя из банка. Рассмотрели, прислали письменный ответ, что "ФАКТ предоставления Вам некорректной информации со стороны сотрудника банка НЕ ПОДТВЕРЖДЕН". У ВАС ВЕДЬ В ОТДЕЛЕНИИ БАНКА КАМЕРЫ СТОЯТ, ТАМ ВЕДЬ ВИДНО, КАК ДЕВОЧКА МЕНЯ КОНСУЛЬТИРОВАЛА, ТУПИЛА, БЕГАЛА В КАССУ!!! ЧТОБЫ ЕЙ ТАМ СКАЗАЛИ, СКОЛЬКО ПРОЦЕНТ ЗА СНЯТИЕ в кассе, ЧАС МЕНЯ ДЕРЖАЛА.. Какие доказательства Вам нужны?? В след раз все консультации в этом банке буду снимать на камеру, чтобы ВАМ проще было подтверждать факт безграмотности своего персонала, а мне было с чем обратиться в суд и засудить вас до смерти, раз вы по движению по счетам "не видите", что ваш консультант сначала гоняла эти деньги туда-сюда с одного счета на другой, а в итоге рекомендовала снять в банкомате. В итоге Я потеряла время и деньги. Просто списали 6000 из-за того, что девочка-консультант не потрудилась посмотреть сколько лимит по снятию с карты и в итоге виноват клиент, который мог снять эти деньги в кассе и заплатить комиссию в два раза меньше. Нет слов.. Как-то плохо вы заботитесь о своих клиентах.
19:00
19:00
19:00
19:00
19:00