- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Учиться пошла на механику, потому что наш автомобиль на механике.
К теории претензий никаких. Светлана Николаевна очень интересно рассказывает, объясняет, если что-то непонятно.
С вождением вышло у меня поинтереснее. Когда я пришла на первое занятие на тренажере, оказалось, что инструктор с тренажера в отпуске, его заменял какой-то инструктор с...
Учиться пошла на механику, потому что наш автомобиль на механике.
К теории претензий никаких. Светлана Николаевна очень интересно рассказывает, объясняет, если что-то непонятно.
С вождением вышло у меня поинтереснее. Когда я пришла на первое занятие на тренажере, оказалось, что инструктор с тренажера в отпуске, его заменял какой-то инструктор с вождения, он включил мне тренажер и ушел пить кофе.
На вождении мне дали двух инструкторов. По расписанию должен был быть один, Р.Е., но оказалось, что он в отпуске. Пришлось звонить другому, А.Р. Второе занятие было с Р.Е., его манера общаться, его обидные подколки мне не понравились. С ним мы занятие просто ездили вдоль забора дрома и останавливались у каждого столба. Я спрашивала, на что ориентироваться, чтобы вовремя поворачивать, он ответил, что не может мне это объяснить. А.Р. - очень спокойный, отвечает на вопросы, но часто растекается мыслью по древу.
С Р.Е. я не смогла работать, после нескольких занятий я отказалась от него. С А.Р. занималась я вполне успешно , на дроме все получалось. Только вот на теории выяснилось, что остальные давно уже по городу ездят, а я все еще на дроме.
Практически все часы в городе мы ездили по маршруту Ангарский мост-Полярная-Иннокентьевский мост-Сурнова-дром. Может, за все время раз 10 мы сходили с этого маршрута, заезжали на Рабочего штаба и в Радищева. Тем временем остальные и Маратовскую развязку изъездили, кольцо на плотине, ездили в другие районы. Я же только один раз доехала до офиса на Южной, потому что инструктору там что-то надо было.
Я спрашивала А.Р., почему мы никуда не ездим, на что он мне отвечал, что не надо смотреть на других.
Пришло время внутренних экзаменов, теорию я сдала моментально, на отлично. Экзамен по вождению был в субботу, собиралась огромная толпа в основном сдававших во второй-третий раз, приезжали все автомобили автошколы. В машину садились по три ученика и два инструктора. Из нашей машины не сдал никто. Для меня дороги были незнакомы, я поняла, что кроме навыка езды по практически прямой дороге и по дрому я ничего не получила.
У меня оставалось еще четыре занятия по вождению. Я спросила инструктора, А.Р., что делать. Экзамен я не сдала, следующий будет только после НГ. Он спросил: "А в чем проблема? У тебя времени нет или денег на дополнительные занятия?"
Оставшиеся занятия я перенесла на январь. Самое последнее занятие вел Р.Е. И вот тут я получила очень серьезный повод задуматься. Р.Е. начал спрашивать, как ездили. Параллельная парковка на парковке - нет. Парковка задним ходом на парковке (как заезд в бокс) - нет. Разворот на перекрестке - нет. В Марата ездили - нет. В Селиванихе ездили - один раз, когда А.Р. надо было. И еще много всяких нет.
Р.Е. сказал, что все неплохо. Вот только для меня нет смысла идти еще раз на платный экзамен при отсутствии навыков езды по городу. На дополнительные занятия денег уже нет, я считала, что 56 часов - вполне достаточно при нормальном обучении.
По итогу я потратила впустую 32000.