- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Компания навязана застройщиком. Изначально дали некорректную информацию по телефону, мы сделали два ключа вместо карточки, в их офисе говорили, что она через месяц после приемки квартиры работать перестанет. Теперь оказывается, что ключи дополнительные, за них нужно платить. Платить за то, чтобы просто войти в свой подъезд!
Карточка утеряна, так...
Компания навязана застройщиком. Изначально дали некорректную информацию по телефону, мы сделали два ключа вместо карточки, в их офисе говорили, что она через месяц после приемки квартиры работать перестанет. Теперь оказывается, что ключи дополнительные, за них нужно платить. Платить за то, чтобы просто войти в свой подъезд!
Карточка утеряна, так как никто не говорил, что ей можно пользоваться постоянно.
Нужно ехать в офис и покупать новую. Возможности в будни приехать нет, в выходные они не работают. Итог: мы не можем попасть в собственный дом. Компания блокирует доступ, пока не внесем оплату.
Бред полный. Не связывайтесь добровольно никогда!
1. Компания не просто навязана - она все смонтировала и передала жителям в пользование.
2. Ну платить нужно согласно Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме (утв. постановлением Правительства РФ от 13 августа 2006 г. N 491) собственники жилья за счет собственных средств оплачивают техническое обслуживание автоматически запирающихся устройств
3. Ну Вы если потеряли - приобретите в офисе бездоговорные ключи.
4. Бесплатно привезти мы не можем - Вам дополнительно на 2 месяца еще бесплатно был передан КодДоступа - набрали 5 цифр - вошли в подъезд.
5. Все кто читает предоставленную информацию, вместо советов соседей - все попадают в свой дом, кто-то оплачивая содержание оборудования, кто-то в бездоговорном режиме.
1. Компания не просто навязана - она все смонтировала и передала жителям в пользование.
2. Ну платить нужно согласно Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме (утв. постановлением Правительства РФ от 13 августа 2006 г. N 491) собственники жилья за счет собственных средств оплачивают техническое обслуживание автоматически запирающихся устройств
3. Ну Вы если потеряли - приобретите в офисе бездоговорные ключи.
4. Бесплатно привезти мы не можем - Вам дополнительно на 2 месяца еще бесплатно был передан КодДоступа - набрали 5 цифр - вошли в подъезд.
5. Все кто читает предоставленную информацию, вместо советов соседей - все попадают в свой дом, кто-то оплачивая содержание оборудования, кто-то в бездоговорном режиме.