Про домофон

Сервисная компания
  • Иркутск, улица Фридриха Энгельса, 8 — 704 офис; 7 этаж
  • Тимирязева 300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Компания навязана застройщиком. Изначально дали некорректную информацию по телефону, мы сделали два ключа вместо карточки, в их офисе говорили, что она через месяц после приемки квартиры работать перестанет. Теперь оказывается, что ключи дополнительные, за них нужно платить. Платить за то, чтобы просто войти в свой подъезд!

Карточка утеряна, так...

Показать целиком

Компания навязана застройщиком. Изначально дали некорректную информацию по телефону, мы сделали два ключа вместо карточки, в их офисе говорили, что она через месяц после приемки квартиры работать перестанет. Теперь оказывается, что ключи дополнительные, за них нужно платить. Платить за то, чтобы просто войти в свой подъезд!

Карточка утеряна, так как никто не говорил, что ей можно пользоваться постоянно.

Нужно ехать в офис и покупать новую. Возможности в будни приехать нет, в выходные они не работают. Итог: мы не можем попасть в собственный дом. Компания блокирует доступ, пока не внесем оплату.

Бред полный. Не связывайтесь добровольно никогда!

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • 1. Компания не просто навязана - она все смонтировала и передала жителям в пользование.

    2. Ну платить нужно согласно Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме (утв. постановлением Правительства РФ от 13 августа 2006 г. N 491) собственники жилья за счет собственных средств оплачивают техническое обслуживание автоматически запирающихся устройств

    3. Ну Вы если потеряли - приобретите в офисе бездоговорные ключи.

    4. Бесплатно привезти мы не можем - Вам дополнительно на 2 месяца еще бесплатно был передан КодДоступа - набрали 5 цифр - вошли в подъезд.

    5. Все кто читает предоставленную информацию, вместо советов соседей - все попадают в свой дом, кто-то оплачивая содержание оборудования, кто-то в бездоговорном режиме.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 1. Компания не просто навязана - она все смонтировала и передала жителям в пользование.

    2. Ну платить нужно согласно Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме (утв. постановлением Правительства РФ от 13 августа 2006 г. N 491) собственники жилья за счет собственных средств оплачивают техническое обслуживание автоматически запирающихся устройств

    3. Ну Вы если потеряли - приобретите в офисе бездоговорные ключи.

    4. Бесплатно привезти мы не можем - Вам дополнительно на 2 месяца еще бесплатно был передан КодДоступа - набрали 5 цифр - вошли в подъезд.

    5. Все кто читает предоставленную информацию, вместо советов соседей - все попадают в свой дом, кто-то оплачивая содержание оборудования, кто-то в бездоговорном режиме.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы