- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Крайне не понравилась работа Почты России при доставке моего заказа из Китая. Трек-номер - LC365951476CN. Посылку МНОГОКРАТНО "сортировали и пересортировывали" сначала в Новосибирске, куда она ВЕСЬМА ОПЕРАТИВНО прилетела из Китая.
Потом всё то же самое повторилось в Иркутске пока наконец-то она не поехала в указанное мной почтовое отделение 664047,...
Крайне не понравилась работа Почты России при доставке моего заказа из Китая. Трек-номер - LC365951476CN. Посылку МНОГОКРАТНО "сортировали и пересортировывали" сначала в Новосибирске, куда она ВЕСЬМА ОПЕРАТИВНО прилетела из Китая.
Потом всё то же самое повторилось в Иркутске пока наконец-то она не поехала в указанное мной почтовое отделение 664047, расположенное В НЕСКОЛЬКИХ КИЛОМЕТРАХ (!!!) ОТ МЕСТА ОТПРАВКИ.
И вот тут началось настоящее цирковое представление - посылка ВНЕЗАПНО и по самый момент получения перестала отслеживаться!!! НЕСКОЛЬКО ДНЕЙ, вплоть до 30.10.2024 наблюдалась одна и та же информация: "В пути...".
В почтовом отделении, как я понимаю, её получили в день отправки 25.10.2024, но решили не регистрировать, чтобы не портить "отчётность", а мне ПРИ ЛИЧНОМ ПОСЕЩЕНИИ в весьма грубой форме отвечали, что ничего не знают, и рекомендовали ждать. Заявили, что у них некому работать, что посылок куча и до них руки не доходят. Когда смогут, тогда и выдадут…
На вопрос - куда и кому жаловаться на это вопиющее безобразие, с издёвкой сообщили - на горячую линию Почты России, электронному автомату. То есть "на деревню - дедушке"... И только 30.10.2024 в районе обеда пришло сообщение, что посылку могу получить.
В отделении - полный беспорядок, грязь, мебель поломана, электронная очередь давно не работает. Руководство почтового отделения отсутствует (видимо уволилось – осталось ТОЛЬКО пара престарелых «операторов», которым торопиться некуда).
Удивляет до возмущения – при наличии электроники, выдача посылок происходит по «стандартам» прошлого века!!! Прислав на телефон получателю электронное оповещение СО ШТРИХ-КОДОМ, отсканировав его при выдаче заказа, требуют предъявить паспорт, заполнить бумажный бланк (как в каменном веке!!!), проверяют… А ВРЕМЯ ИДЁТ, ОЧЕРЕДЬ РАСТЁТ И НЕ ДВИГАЕТСЯ. Люди часами дожидаются своих посылок.
Попробовал задать вопрос – ЗАЧЕМ ЭТА АРХАИКА?! На что мне ответили – таковы «правила»!!! И они им нравятся!!!
Привёл им в пример выдачу заказов в Валдберрис, где посылок неизмеримо больше, но никаких очередей нет, выдача любого заказа без малейшей волокиты занимает секунд 30-50… На что получил хамский ответ – заказывайте там, а их учить не надо!!!
Причём, если посмотреть отзывы клиентов с фотографиями из этого почтового отделения в 2ГИС, то там - всё то же самое. Люди возмущены до крайности. Общая оценка – 1,7 балла из пяти возможных!!!
И НИКАКИХ МЕР ПО ИСПРАВЛЕНИЮ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ!!! Лишь всё хуже и хуже становится…