- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Кончился срок кредитки, решила закрыть ее и забыть этот почта банк как страшный сон. Сотрудница сначала выдала мне новую карту, т.к. для закрытия необходима действительная, приняла у меня все заявления: на закрытие, на перевод остатка собственных средств на телефон и уверила, что через 10 дней кредитка закроется. Через условленный срок мне приходит...
Кончился срок кредитки, решила закрыть ее и забыть этот почта банк как страшный сон. Сотрудница сначала выдала мне новую карту, т.к. для закрытия необходима действительная, приняла у меня все заявления: на закрытие, на перевод остатка собственных средств на телефон и уверила, что через 10 дней кредитка закроется. Через условленный срок мне приходит оповещение, что закрытие карты невозможно, т.к. баланс не нулевой. Оператор так и не смог мне ответить почему не могут перевести излишки на телефон хоть я, повторюсь, отдельное заявление на эту операцию писала!! Короче, молодой человек на том конце провода сказал, что помочь ничем не может и необходимо заново обратится в банк и писать заявление на закрытие карты. Как мне сказали, остаток средств я могу самостоятельно вывести через приложение Почта банка. И что вы думаете? При вводе номера новой карты приложение утверждает, что неверно введено и нет такой карты!
Короче, самый некомпетентный и неприятный банк, с которым приходилось сталкиваться. Не поддавайтесь на уговоры, не выбирайте его!
Обман со стороны сотрудников - это тут привычная тема: брали кредит на ноутбук, сотрудница впарила с страховку, т.к. "Без нее кредит не одобряют, но вы можете в те,книги 3 дней позвонить на вот этот номер и отказаться от страховки". Естественно, по телефону говорят, что уплаченная сумма - это не страховка ни какая, а "оплата услуги по оформлению страховки, а раз услуга была оказана, то вернуть деньги за нее невозможно".
Думайте сами, нужно ли вам подобное надувательство 🤦