- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Где-то наверху решили начать "рубить бабло" собирая дань за проезд. Конечно,кто-то скажет в Европе давно так и не жалуются, но сервис-то совсем не европейский у нас. Мало офисов для обслуживания. В Иркутской области только в Братске и Иркутске, то если ты с г. Зима то будь добр преодолей 300 км в одну сторону, чтоб зарегистрировать личный кабинет...
Где-то наверху решили начать "рубить бабло" собирая дань за проезд. Конечно,кто-то скажет в Европе давно так и не жалуются, но сервис-то совсем не европейский у нас. Мало офисов для обслуживания. В Иркутской области только в Братске и Иркутске, то если ты с г. Зима то будь добр преодолей 300 км в одну сторону, чтоб зарегистрировать личный кабинет и получить прибор. НО! Не тут-то было! Начиная с декабря месяца нет новых приборов, приехали, девушки поохали, мы посетовали, что приборов в наличии нет и ожидаются только в конце марта, а пока покупайте маршрутные карты. При автопарке в 30 машин это, ой, как неудобно. Следующая беда, это стоимость прибора, откуда цены взяли,что в случае утери хотя б штекера, нужно заплатить 6000 рублей, если его отдельно продают за 1400 рублей. Ну, и, конечно, работа горячей линии не на "5" , с одним вопросом можно получить разные ответы.