- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Записались за месяц. В связи с тем,что планируется мероприятие, каждая минута на счету. Приехали немного раньше назначенного времени, нас попросили подождать 15 минут. Места чтобы присесть и подождать не было, пришлось выйти на улицу и стоять там, в связи с тем, что в салоне очень тесно. Когда подошло назначенное время, вернулась в салон (так...
Записались за месяц. В связи с тем,что планируется мероприятие, каждая минута на счету. Приехали немного раньше назначенного времени, нас попросили подождать 15 минут. Места чтобы присесть и подождать не было, пришлось выйти на улицу и стоять там, в связи с тем, что в салоне очень тесно. Когда подошло назначенное время, вернулась в салон (так называемый ) меня попросили подождать ещё немного, к счастью нашлось место, чтобы присесть. Настроение уже было нето, просидев 15 минут меня попросили подождать ещё немного, хотя в это время мастер был уже давно свободен. По разговорам я поняла, что мастера решили устроить себе ужин.
Короче, салон ужасный, сервис отвратительный!!!!
Не рекомендую никому!!!!
Ответ:
Алена, здравствуйте! Каков бы ни был отзыв о нас - спасибо Вам! Это всегда очередной повод обратить внимание на важные детали в работе с нашими гостями! В ответе на Ваш отзыв считаю оправдания не уместными и правильнее будет, справедливости ради, воспроизвести хронологию события и оставить это на суд читателей.
Вы были записаны на коррекцию...
Ответ:
Алена, здравствуйте! Каков бы ни был отзыв о нас - спасибо Вам! Это всегда очередной повод обратить внимание на важные детали в работе с нашими гостями! В ответе на Ваш отзыв считаю оправдания не уместными и правильнее будет, справедливости ради, воспроизвести хронологию события и оставить это на суд читателей.
Вы были записаны на коррекцию ногтей к мастеру Елене Фарфоровой на 16 ч. 30 мин. 23.06.16, пришли чуть раньше в 16 ч. 15 мин. В зале ожидания диван (двухместный) и два стула, что для 5 рабочих мест (4 парикмахерских и 1 маникюрного) вполне в пределах нормы. В этот момент в холле действительно была Дама с двумя детьми. Я приношу извинения за эту ситуацию не смотря ни на что, хотя ситуация обычная для любого заведения. Вы вышли и затем подошли по времени на 16 ч. 30 мин., места ожидания были свободны, мастер Елена была еще занята клиентом, о чем предупредил Вас администратор Оксана и извинилась. Объяснила это «форс-мажором», так как работа творческая и мастер может освободиться как раньше, так и позже, но в пределах допустимых 5-10 мин. В результате мастер освободилась в 16 ч. 45 мин., то есть задержка была на 15 мин. за что я искренне извиняюсь. Я Вас понимаю с учетом того, что Вы подошли раньше на 15 мин. (и 15 мин. задержка) в сумме это 30 мин. и у Вас, возможно, сложилось впечатление долгого ожидания. В результате Вы не дождавшись, ушли. И последнее: Вы пишите, что мастер была свободна и устроила ужин себе. Это было не так, у нее в кабинете сидел клиент на сушке ногтей, в эти моменты у мастера свободные руки, возможно, она выходила из кабинета, но Вы не могли видеть сам кабинет, так как кабинет отдельный с дверью, остальные же мастера действительно пили чай. Я неоднократно перед Вами извиняюсь и надеюсь на понимание. Чтобы сгладить неудобства Вам доставленные, в очередной Вам визит, мы Вам сделаем скидку 20% на любую процедуру.
Всегда Вам рады!
Директор, Олег Проценко.
Мой прямой номер телефона доступен и находится на нашем сайте.
Ответ:
Алена, здравствуйте! Каков бы ни был отзыв о нас - спасибо Вам! Это всегда очередной повод обратить внимание на важные детали в работе с нашими гостями! В ответе на Ваш отзыв считаю оправдания не уместными и правильнее будет, справедливости ради, воспроизвести хронологию события и оставить это на суд читателей.
Вы были записаны на коррекцию ногтей к мастеру Елене Фарфоровой на 16 ч. 30 мин. 23.06.16, пришли чуть раньше в 16 ч. 15 мин. В зале ожидания диван (двухместный) и два стула, что для 5 рабочих мест (4 парикмахерских и 1 маникюрного) вполне в пределах нормы. В этот момент в холле действительно была Дама с двумя детьми. Я приношу извинения за эту ситуацию не смотря ни на что, хотя ситуация обычная для любого заведения. Вы вышли и затем подошли по времени на 16 ч. 30 мин., места ожидания были свободны, мастер Елена была еще занята клиентом, о чем предупредил Вас администратор Оксана и извинилась. Объяснила это «форс-мажором», так как работа творческая и мастер может освободиться как раньше, так и позже, но в пределах допустимых 5-10 мин. В результате мастер освободилась в 16 ч. 45 мин., то есть задержка была на 15 мин. за что я искренне извиняюсь. Я Вас понимаю с учетом того, что Вы подошли раньше на 15 мин. (и 15 мин. задержка) в сумме это 30 мин. и у Вас, возможно, сложилось впечатление долгого ожидания. В результате Вы не дождавшись, ушли. И последнее: Вы пишите, что мастер была свободна и устроила ужин себе. Это было не так, у нее в кабинете сидел клиент на сушке ногтей, в эти моменты у мастера свободные руки, возможно, она выходила из кабинета, но Вы не могли видеть сам кабинет, так как кабинет отдельный с дверью, остальные же мастера действительно пили чай. Я неоднократно перед Вами извиняюсь и надеюсь на понимание. Чтобы сгладить неудобства Вам доставленные, в очередной Вам визит, мы Вам сделаем скидку 20% на любую процедуру.
Всегда Вам рады!
Директор, Олег Проценко.
Мой прямой номер телефона доступен и находится на нашем сайте.