- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Плохое кадровое агенство! Был печальный опыт общения. Уж простите, но две недели морочить голову и не брать телефоны с клиентов это очень и очень плохой показатель уровня профессионализма!
Ответ на: "Плохое кадровое агенство! Был печальный опыт общения. Уж простите, но две недели морочить голову"
Александр, добрый день! Уточните пожалуйста на какую позицию осуществлялся подбор персонала в Вашу компанию и кто был менеджером проекта? Не брать трубки мы не можем по нескольким причинам:
1) Помимо прямого телефона менеджера который...
Ответ на: "Плохое кадровое агенство! Был печальный опыт общения. Уж простите, но две недели морочить голову"
Александр, добрый день! Уточните пожалуйста на какую позицию осуществлялся подбор персонала в Вашу компанию и кто был менеджером проекта? Не брать трубки мы не можем по нескольким причинам:
1) Помимо прямого телефона менеджера который ведет проект , для наших работодателей предусмотрена выделенная линия 89500808200 которая всегда свободна и которая соеденит Вас с менеджером по работе с ключевыми клиентами.. Так же есть общий номер компании 8(3952)209365, который распределяет звонки между менеджерами и Вы всегда попадаете на свободного менеджера.
2) Оплату наших услуг компания работодатель проводит по факту выполненной услуги, т.е когда сотрудник подобранный агентством приступает к работе. Поэтому менеджеры кадрового агентства всегда заинтересованы в том, чтобы оперативно и качественно закрыть заявку. Если по какой -либо причине с поиском сотрудника возникают сложности, менеджер агентства всегда сообщает о проблеме работодателю.
Александр, если такая неприятная ситуация и правда имела место быть и Вы не могли выйти на связь с менеджером курирующим Ваш проект просим Вас отправить более подробную информацию на почту dir@hr-irk.ru
меня они, в принципе, на hh отослали. Не хотят они работать, а зачем то еще существуют.
Олег, добрый день! Соискатели часто звонят в нашу компанию, чтобы уточнить есть ли подходящие вакансии. Если вакансий соответсвующих опыту работы соискателя в нашем агентстве нет, то менеджеры агентства предпочитают не просто проинформировать об этом соискателя, но сориентировать каким образом можно попробовать найти работу. Например разместить резюме на работных сайтах HH и SJ , подсказывают как откорректировать резюме. Хочу обратить внимание, что менеджеры тратят время на консультацию соискателя, даже если он не интересует наше агентство абсолютно бесплатно. Поиском работы для соискателей мы не занимаемся, для этого существуют специализированные агентства. Наш клиент это компания работодатель.
С уважением, Ирина
КА Перспектива
По всем вопросам можете обратится в рабочее время по тел 8(3952)20-93-65
Ответ на: "Плохое кадровое агенство! Был печальный опыт общения. Уж простите, но две недели морочить голову"
Александр, добрый день! Уточните пожалуйста на какую позицию осуществлялся подбор персонала в Вашу компанию и кто был менеджером проекта? Не брать трубки мы не можем по нескольким причинам:
1) Помимо прямого телефона менеджера который ведет проект , для наших работодателей предусмотрена выделенная линия 89500808200 которая всегда свободна и которая соеденит Вас с менеджером по работе с ключевыми клиентами.. Так же есть общий номер компании 8(3952)209365, который распределяет звонки между менеджерами и Вы всегда попадаете на свободного менеджера.
2) Оплату наших услуг компания работодатель проводит по факту выполненной услуги, т.е когда сотрудник подобранный агентством приступает к работе. Поэтому менеджеры кадрового агентства всегда заинтересованы в том, чтобы оперативно и качественно закрыть заявку. Если по какой -либо причине с поиском сотрудника возникают сложности, менеджер агентства всегда сообщает о проблеме работодателю.
Александр, если такая неприятная ситуация и правда имела место быть и Вы не могли выйти на связь с менеджером курирующим Ваш проект просим Вас отправить более подробную информацию на почту dir@hr-irk.ru