- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день.
26 января обратилась в вашу компанию для заказа визиток. Попросила эл адрес для размещения заказа. Сегодня 31 января, ответа на письмо не последовало. На мой телефон тоже никто не перезвонил.
Странно вы работаете. В условиях жесткой конкуренции на рынке вы позволяете себе так просто игнорировать клиента, который сам к вам обратился....
Добрый день.
26 января обратилась в вашу компанию для заказа визиток. Попросила эл адрес для размещения заказа. Сегодня 31 января, ответа на письмо не последовало. На мой телефон тоже никто не перезвонил.
Странно вы работаете. В условиях жесткой конкуренции на рынке вы позволяете себе так просто игнорировать клиента, который сам к вам обратился.
Как следствие, наша компания к вам повторно не обратится, и рекомендации вы не получите.
Успешных вам продаж! И ответственных сотрудников.
Добрый день!
Безусловно для нас потеря клиента, который сам к нам обратился ситуация неприемлемая. Будем признательны если вы поможете нам в ней разобраться.
1. Когда вы к нам обращались 26.01 по какому номеру телефона звонили или где оставляли заявку ?
2. в справочнике 2Гис наша почта irkutsk@printirk.ru указана https://go.2gis.com/2yft3...
Мы...
Добрый день!
Безусловно для нас потеря клиента, который сам к нам обратился ситуация неприемлемая. Будем признательны если вы поможете нам в ней разобраться.
1. Когда вы к нам обращались 26.01 по какому номеру телефона звонили или где оставляли заявку ?
2. в справочнике 2Гис наша почта irkutsk@printirk.ru указана https://go.2gis.com/2yft3...
Мы проверили в этот день с офисного телефона мы отправляли 7 раз смс с почтой разным клиентам. Если вы укажите хотя бы 2 последние цифры номера мы сможем проверить была ли отправка вам или возможно был технический сбой.
Сожалеем, что у вас сложилось впечатление, что Вы для нас не важны... будем рады помочь исправить данное впечатление и в рамках компенсации предлагаем вам скидку 50% на тираж 1000 визиток.